О, Боже- прошипела Наташа, зарываясь в подушку.
Дженна посмеялась, поставив стакан с водой.
Видимо,Хэллоуин прошёл очень весело. - улыбнулась Дженна, садясь возле нее.
Вы валяетесь- запрыгнула Елена на диван.
Я имею на это право, меня бросили- ответила Дженна.
Что? - спросила Наташа, отпивая воды.
Ты же не знаешь. Он написал мне е-майл с текстом: "Я уезжаю из города, пока"- вздохнула Дженна.
Логан придурок- ответила Елена.
Нельзя там потише? - воскликнул Джереми, сидя на кухне.
А что ты делаешь? - спросила Наташа, поворачиваясь к нему.
Домашку- ответил Джереми.
На него уставились три пары глаз.
С каких пор ты делаешь домашку? - спросила Наташа. Джереми выглядел слишком активно для того, кто вчера увидел, как убили его девушку-вампира.
Я должен доделать её. У меня завтра тест-ответил он.
Инопланетян? - спросила Елена
Какой-то клон-ответила Дженна.
Он вас слышит- съязвил Джереми.
Наташа посмотрела на Елену.
Деймон ему внушил-тихо сказала Елена, чтобы услышала только её сестра.
*******
Елена открыла дверь.
Что ты здесь делаешь? - спросила Елена.
Лекси сказала, что ты заходила и выглядела расстроенной- ответил Стефан.
Точно-подняла брови Елена- девушка в полотенце.
В полотенце? - спросил Стефан.
Ага- ответила Елена.
А.. Нет- начал быстро говорить Стефан-это не то, что ты подумала. Она не совсем девушка. Лекси, ей 350 лет-улыбнулся Стефан. - она моя старая подруга. Никакой романтики. Никогда
То есть в городе есть ещё один вампир- облокотилась о косяк двери Наташа.
Она приехала на один день- улыбнулся Стефан- я могу подвести вас до бара.
Ты идешь на вечеринку Кэролайн? - спросила Елена.
Лекси тащит меня. И у меня сегодня день рождения- мило улыбнулся он.
У тебя сегодня день рождения? - спросила Наташа, а Стефан кивнул- поздравляю! - девушка его обняла- мы просто обязаны поехать на эту вечеринку- повернулась Нат к Елене.
*******
Я поверхностная? - спросила Кэролайн, подсев к Наташе.
Что? - спросила Нат.
Мне сказали, что я поверхностная и бесполезная- сказала Кэролайн.
И кто же? - спросила Гилберт.
Неважно- ответила Форбс, рассматривая свои руки.
Наташа повернулась и увидела Деймона, сидящего за барной стойкой.
Не позволяй этому человеку, так к себе относится- сказала Наташа, вытаскивая из кармана коробочку- это тебе.
Кэролайн открыла его. Там был кулон в форме капли.
Подарок без повода? - спросила Кэролайн.
Ага-ответила Наташа.
Он красивый. И вкусно пахнет- сказала Форбс, рассматривая кулон.
Буду рада, если будешь носить- сказала Наташа, вставая из-за стола - а теперь, идём танцевать.
Кэролайн улыбнулась, и девушки пошли танцевать.
********
Ну же! Двигай ногами хоть чуть-чуть! - сказала Лекси, весело пританцовывая.
Мне бы не хотелось строить из себя дурака- ответил Стефан.
Давай же! Ты должен отрываться, как твоя девушка и её подруга! - воскликнула Лекси, указывая на Гилберт и Форбс, которые выпивали чуть подальше.
Это не моя девушка. Это Наташа и Кэролайн- ответил Стефан.
Близняшка. Вот так надо веселиться- улыбнулась Лекси.
Она вчера убила девушку своего брата, которая пыталась убить их- вздохнул Стефан.
Значит она пытается забыться. Это не очень хорошо-ответила Лекси.
********
Ты та самая старая подруга Стефана- сказала Нат.
А ты та самая новая подруга Стефана- улыбнулась вампирша. - умеешь отрываться. Вот только забыть то, что случилось с девушкой твоего брата, это не поможет.
Наташа на неё посмотрела.
Вчера помогло- ответила Наташа, спрыгивая со стола- тебе нравится быть вампиром?
Да- пожала плечами Лекси- а что? Хочешь стать вампиром? Учти, ты будешь убивать людей. А сейчас, тебе не легче.
Было бы гораздо легче, если бы это не была девушка моего брата и сестра моего друга. А также, если бы все знали о её смерти, и мне не прошлось бы врать, глядя в глаза- сказала Гилберт.
Такое бывает. Мы все врем- пожала она плечами- а тебе нужно это принять и понять, что ты пыталась защитить своего брата. - она улыбнулась и,похлопав её по плечу, ушла за барную стойку.
Не прошло и двух минут, как к ней кто-то подошёл и что-то воткнул.
Девушку начали уводить.
Наташа увидела, что Стефан и Елена идут за ними, и сама пошла за ними.
Гилберт свернула в другую сторону и спряталась за дом.
Она увидела, как Лекси обратилась и хотела напасть на шерифа, который пытался убить её.
Вышел Деймон и воткнул ей кол в сердце.
Наташа закрыл рот рукой.
За что? - прошептала Лекси, смотря на него со слезами.
Это часть плана-ответил Деймон и воткнул ей кол ещё дальше.
У Наташи скатилась слеза.
Этого никто не ожидал.
Вы в порядке? - спросил Деймон в Лиз Форбс.
Спасибо.-ответила шериф- в машину её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луч света
FanfictionНаталья Гилберт- младшая сестра Елены, но старшая сестра Джереми. Девушки-однояйцевые близняшки. Как же сложится жизнь у Наташи? И как поменяется история всеми любимого сериала?