глава (1:5)

36 5 2
                                    

В день поездки на поезде мы с Гарри приехали на Кингс-Кросс, но на полпути столкнулись с проблемой.

Не было платформ 9 и 3/4. Мы с Гарри в отчаянии переглянулись, и я посмотрела на часы. У нас оставалось ещё десять минут, чтобы сесть на поезд.

В этот момент мимо нас с Гарри прошла группа людей, и мы уловили несколько слов из того, что они говорили.

«- конечно, набито магглами, - мы обернулись. - говорила полная женщина, обращаясь к четырём мальчикам с огненно-рыжими волосами.

Имбирные пряники...

Каждый из них толкал перед собой такой же сундук, как у нас, - и у них была сова. С колотящимся сердцем мы с Гарри потащили наши тележки за ними.

Они остановились, и мы тоже, достаточно близко, чтобы слышать, что они говорят.

- Ладно, Перси, ты первый. - Мальчик, который выглядел старше всех, направился к платформам номер девять и десять.

Я наблюдала, стараясь не моргать, чтобы не пропустить момент, но как только мальчик добрался до разделительной перегородки между двумя платформами, перед ним возникла большая толпа туристов, и к тому времени, как последний рюкзак исчез из виду, мальчик уже исчез.

- Фред, ты следующий, - сказала полная женщина.

- Он не Фред, это я, - сказал мальчик.

- Честное слово, женщина, ты называешь себя нашей матерью? - сказал другой, похожий на него как две капли воды.

"Прости, Джордж, дорогой".

- Я шучу, я Фред, - сказал мальчик и ушёл.

Его брат-близнец крикнул ему, чтобы он поторопился, и он, должно быть, послушался, потому что через секунду он исчез - но как он это сделал? Теперь третий брат быстро шёл к барьеру, он был почти у цели - и вдруг его нигде не стало. Больше ничего не оставалось.

- Простите, я хотела спросить, не могли бы вы, э-э-э, - обратился я к полной женщине.

Она повернулась ко мне лицом. Когда её взгляд упал на моё лицо, на нём отразилось крайнее удивление. Она быстро посмотрела на мою шею, пробежалась взглядом по моему лицу и телу, прежде чем взять себя в руки и тепло улыбнуться мне.




- Привет, т/и, дорогая, - сказала она. - Впервые в Хогвартсе? Рон тоже новичок. - Она указала на последнего и самого младшего из своих сыновей. Он был высоким, худым и неуклюжим, с веснушками, большими руками и ногами и длинным носом.

Жалкие воспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя