До хруста костей сжимая штурвал, всматриваясь в истерично мигающие красным кнопки, Каир с трудом держал глаза открытыми. Слишком большой скачок был совершён. Такие расстояния плохо переносились человеческим организмом. Особенно если такие прыжки совершались без должной подготовки! Глаза начали болеть от напряжения, но нужно было не пропустить момент, ведь, когда прыжок подойдёт к концу, станет непонятно, где именно очутится корабль, и есть вероятность напороться на космическое тело. На экране отчётом проносятся цифры, сменяя друг друга на меньшее число.
Неожиданно на спинку кресла легла красная рука, а следом тяжело дышащее тело с трудом уселось в соседнее кресло, пристёгивая ремни безопасности дрожащими руками. Ларгон был смертельно бледен и с разбитым лбом. Видимо, приземлился он не очень мягко.
Послышался писк, и Каир отвёл взгляд от злого пришельца, потянул штурвал на себя, нажимая рычаг, дёргая его от себя. Картинка сужающегося туннеля с разноцветными красками тут же сменилась на бескрайний космос с зелёной планетой. Дрожащий выдох, и человек откинулся в кресле и тут же начал немедленно посылать сигнал о срочной посадке, его моментально приняли на рассмотрение и приказали ждать, что Рассел и сделал. Они застыли в космосе.
— Объяснись, человек, — мрачно прозвучало справа. — И где мы? — Каир, не поворачиваясь, бросил:
— Мне нужно было прилететь на Землю, ты же слышал последние новости? Конечно слышал, поэтому, думаю, тебе не стоит объяснять, что сейчас творится на Земле, как и на любой другой планете, которая даже косвенно связана с Советом.
— Тебя могут уволить за самоуправство!
— Не уволят, — призрачно ответил человек, опуская некоторые моменты своего чёрного действия.
— И зачем мы здесь? — тяжело вздохнув, Ларгон, смирившись, посмотрел на зелёную планету.
— Я прилетел сюда за кое-кем, — жнец хоть и не показывал, что ему интересно, за кем так срочно прилетел уман, подвергая себя опасности, но немой вопрос так и висел в воздухе.
— За кем? — всё же прозвучал вопрос, но на него никто не ответил. Каир лишь многозначно посмотрел через плечо.
Мигнул экран:
«Идете на посадку!»
— Держись там, идём на посадку, будет немного трясти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные расы. Разные религии. Одна любовь.
FanficЧеловечество отстаивает своё место под звёздами. Век за веком люди стремятся к познанию и освоению всего, что простирается за пределами нашей планеты. Наша неукротимая жажда исследований и открытий привела нас далеко вперед, в необъятные просторы ко...