Глава 40. Птичка хочет ребёнка

7 0 0
                                    

— Пошёл нахуй! — выкрикнул обозлённый до крайней стадии Мур, сжимая пластиковый стаканчик.

— Джеки, не беги так шустро, а то не дай бог догонишь свой инфаркт, — Яков саркастично ухмыльнулся. Ему не нужно было даже оборачиваться, чтобы увидеть, как мулат резко затормозил и сжал кулаки в надежде сдержать себя и не проломить эту еврейскую морду. — Вы, слава Богу, уходите или не дай бог остаётесь? — и с хохотом отпрыгнул от проносящегося американца.

— Я тебя убью, и на этот раз окончательно! — на это заявление Яков галантно отпил свой чай, а сидящий неподалёку Шан клацнул на пробел клавиатуры.

— Джек, — попытался успокоить друга Каир, но чуть сам не попал под горячую руку, когда вцепился в загорелое предплечье в надежде уберечь холёное личико русского. — Вы, ребят, как два тюленя, которые делят рыбий хвост!

— Ты мне друг или где?! — гаркнул Джек, пытаясь вырвать руку из железного протеза. — Да отцепись ты! — в итоге выглядели они как два петуха, один из которых пытался успокоить другого без потерь со своей стороны. В то время стоящий русский тихо посмеивался и снимал это всё на видео, где изредка в кадре мелькала Аделия с маленькой девочкой под ручку и пристально наблюдающий за парочкой Ларгон.

— Как дети малые, — устало пробулькал Эрик в чашку кофе. Развалившись на стуле, закинув ноги на колени Хана, тот сидел по соседству и что-то печатал в телефоне, изредка кивая на взбудораженные похлопывания по своей ноге человека. А сидящий напротив Марбон, кривясь, фыркал и отворачивал своё лицо в другую сторону.

— Бао, а твоё начальство уже прислало вам рекомендации, как дальше действовать?

— М, — глухо отозвался Шайдан, поднимая глаза. — Да. Завтра мы прибудем в межгалактический порт, откуда нам придётся отправиться на другие планеты.

— Нужно сообщить ребятам, — тихо сказал Эрик, сжимая чуть холодные пальцы капитана. Тот ответил, чуть сжимая чужую ладонь.

— Нужно. Я тоже отправлюсь. Пока я буду отсутствовать, пост займёт Маар.

— Мы полетим вместе, и это не обсуждается. Кто знает, в какую трясину ты попадёшь без моего чуткого руководства, — Шайдан несильно ткнул локтем человеку в рёбра и задумался.

— То место будет мало походить на райские сады.

— Бао, ты так и не понял, — Коллинз с тёплой улыбкой, от которой сбивается дыхание, а губы сами собой разъезжаются в ответной улыбке, наклонился вперёд и нежно прикоснулся к чужим губам, уткнувшись носом в шею. — Я отправлюсь куда угодно, лишь бы с тобой, — Шайдан судорожно вобрал воздух сквозь стиснутые зубы, отвернулся, чувствуя, как лицо начало пылать, а сердце бешено стучать в груди. Руки сами собой потянулись к лохматой макушке, зарываясь длинными пальцами, играя с светлыми прядями. Было приятно слышать эти слова, и на душе становилось легче от того, с какой лёгкостью это сказал человек.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Разные расы. Разные религии. Одна любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя