Начало

6 2 1
                                    

Среди людей гильдии хвоста фей царили хаус и безумие захватившее всю Магнолию. Вечеринки всегда вырывались из-под контроля, и эта показалась самой сумасшедшей из всех. Обычно хвост феи устраивал недельные празднества после победы в Великих Магических играх и возвращения старой Гильдии от мэра, но на этот раз ничего подобного не произошло. Изначально мастер планировал устроить такую вечеринку, но Люси сомневалась, что Гильдия сможет выдержать такой напор. Особенно когда разрушительные силы, находившиеся внутри гильдии, сражались друг с другом, уничтожая их общий дом.

На втором этаже Гильдии, находящихся самом дальнем углу от бара и дерущихся тел внизу, Люси жевала лед в своей пустой чашке клубнично-молочного коктейля, которые добавила Мира, потому что знала, что Люси их обожает. Она неотрывно смотрела на беспорядок внизу, наблюдая за тем, как ее любимые накама уничтожают все на своем пути. И она действительно имела в виду все. Потолок над головой уже насчитывал восемь новых дыр, все они требовали починки. А чтобы починить их, Мастеру придется отправить всех на задания и потребовать оплату.

Это означало, что плата за аренду, которую ее хозяйка грозилась взимать, как скряга( хотя для остальных жителей Магнолии это выглядело комично) займет гораздо больше времени для выплаты и ремонта.

Опустившись на поверхность деревянного стола, за которым сидела, Люси отвернулась от драки внизу. Закрыв глаза, она внимательно слушала свою семью и нежелательных гостей, которые ревели в унисон со всеми остальными.

- Ну, они действительно знают, как хорошо провести время, - произнес Руфус, привлекая ее внимание обратно и заставляя сесть более правильно. Хотя она не всегда так делала, но Руфус своим королевским обликом пробуждал в Люсе старые манеры, которые она выработала, будучи наследницей. Он казался таким человеком, которого следует уважать и сидеть прямо перед ним, даже если иногда он вел себя, как свинья. Люси закатила глаза в ответ и поморщилась, наблюдая, как Гажил швырнул Роуга в одну из балок, поддерживающую второй этаж, и молилась, чтобы он не обрушился, пока она находится там.

- Да, но я думаю, их развлечение скоро должно закончиться . Перед тем, как мы снова потеряем нашу гильдию. Это означает, что вам всем нужно уйти, чтобы я смогла смешать специальный порошок, который Мира хранит за баром, со всеми напитками, чтобы все они потеряли сознание. Вас слишком много, чтобы использовать его сейчас, ведь на всех его не хватит, - проворчала Люся и сложила руки на груди. На ее левой брови появилась раздраженая вена, которую она пыталась скрыть, пока не посмотрела на хаос перед собой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 4 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Другое путишествиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя