Жизнь. Жизнь не такая уж и сложная. Если верить только себе. Жизнь не сказать что легкая но и сложной она тоже не может быть. Если живешь все еще, значит есть к чему стремиться ну или ради другого человека ты живешь. Но даже, это не так уж и важно ведь у тебя всегда есть. Ты.Даже если смерть придет то ничего. Ничего не будет. Ты умрешь. Ты даже не сможешь ничего сделать ведь ты Умер. В этом нет никакой проблемы. Если живешь живи на полную и никогда не вздумай недооценивать себя. Ты это ты. Другой тебя не может быть.
Человек ведь не должен ради кого-то менять свою личность верно? Если ты сама не хочешь то тогда зачем? Близких держи ближе а врагов ещё ближе. Человек должен любить в первую очередь себя и должен быть всегда на первом месте.
Руа живет такими принципами уже 3 год. Она не знает чего хочет но в этом есть смысл. Она ищет. Ищет людей? Друзей? Близких? Нет она не это ищет.
— Мне скучно, я ухожу—
Сказала это она и ушла. Была она одна из них уже больше года. Ей надоела. Она не любит ждать когда всё станет хорошо легче уйти ведь.
Вот она снова ходит по улице. Ей скучно но должно же хоть что-то быть сложное. С прошлыми «друзьями» она научилась многому. Скорее невозможному.
– Что хочешь в прятки поиграть?–
Ухмыльнулся розоволосый смотря вдаль. Он давно увидел её.
– Ты куда идешь?- спросила Руа оказываясь в ту же минуту около него.
- Я иду сдавать экзамен на хантера- Всё также ухмыляясь ответил он.
– Так ты сдавал же нет?–
– Меня отстранили. Поэтому не смог–
– С первого раза не смог что ли? Странно а я считала тебя «всё способным»– Улыбка на её лице был похож на ухмылку но это не так.
– Отстранили потому что убил экзаменатора– Продолжил он.
– Разницы нет. Я с тобой пойду–
– Нет– Кратко ответил он после «исчез»
– Фокусы у тебя не самые лучшие. Обойдусь и без тебя–Вот она уже каким-то чудом выходит из лифта. На самом деле она не хотела сдавать этот экзамен. Она наслышана о нем но всё же ей было не до этого. Пришла только чтобы убить время.
– Вот держите номер 40. Прицепите около груди и не снимайте– Сказали ей.
– Его даже нет. Я слишком завысила его– Сказав это дверь лифта снова открылся. Там было около 5 людей среди них выделялся тот. Ухмыльнувшись она показала свой номер. Первее него пришла.
– 44. Тебе все красивые цифры попадаются –
– Не хочешь посидеть, поболтать со мной?–