Рано встав сходив в душ т/и позавтракала.
На студии надо было быть рано так-как сегодня снимали два выпуска.
Девушка пошла переодеться в купленный вчера лук.
Чёрные деловые штаны, укороченная бела футболка и укороченная молочная кофта.
Собрав сумочку взяв с собой ноутбук и ключи от машины девушка спустилась вниз.
Времени хватала поэтому, почему бы не заехать в любимую кофейню, и взять кофе с собой. Т/И так и поступила***
В гримёрке были все
Девушка небрежно поставила сосочку на край стола и туда же положила ноут.
— Рада видеть— сказала Окси —
Т/И не повернувшись ответила
"И я" открыла ноутбук, и только после этого развернулась и обняла собеседницу.
— Сегодня снимаю два выпуска—
— Да я знаю—
— Оставляю всё на тебе, возможно я приду к концу ваших съёмок—
Девушки улыбнулись друг друга и Окси ушла
Т/И села за ноут
— Так ребята сегодня у нас два выпуска, где гримёр?—
— Не пришло ещё— Ответил Стас
— Это плохо, одежда я так понимаю уже готова надо переодеться и будем ждать— Не отрываясь от ноутбука говорила девушка
Парни пошли переодеватьсяВскоре в гримёрку зашёл стилист с примёром и ещё одина девушка.
Которая пошла к тебе и положила на стол эскизы.
— Это декорации— девушка в ответ кивнула
Т/И быстро пролетала всё что было нарисовано
— Хорошо жду на почту—
Девушка ушла.Гримёры к тому времени поправляли причёски пацанам
— Стас!—
"Мм?" Послышалось в ответ
Он подошло к тебе и сел на соседний стул
— Короче, к двум следующим выпусками ещё не готовы декорации. Надо будет поменять...
Вы ещё некоторое время меняли расписания.До съёмок оставалось уже не много.
— Так парни готовы?—
"Да" послышалось в ответ.
— Отлично выглядите, удачи вам—
Съёмки начались а ты сидела в операторной и наблюдала.Вторые съёмки были почти сразу после первых. Закончились они в пять.
Т/И сидела ожидая парней.
Они под уставшие но весёлые вскоре ввалились в гримёрку.
— Молодцы парни— ты дала каждому пятюну
— У меня идея появилась— послышался голос Арса
"Ну" ответила девушка повернувшись к нему
— Я предлагаю сходить в ресторан, может поближе познакомится—
— Неплохая идея но мне надо ещё пару бумаг разобрать—
— Тогда мы скинем адрес, приезжай—
— Хорошо ждите— улыбнувшись ответила ты.
Ты вышла из гримёрки и отправилась по кабинета.
Таким образом ты ходила по всему "Главкино" с недовольной моськой.
Проходя мимо гримёрки пацанов которые пока от туда не ушли ты услышала разговоры.
"Она слишком строгая" " Нормально, Стас бы не принял стороже себя" "Она была с Окси знакома" "Окси говорила что получше узнаем, и можем её не узнать" "Пашка тоно ней хорошо отзывается, они раньше какие-то шоу вместе вели" "Ну нам с ней точно долго работать" "Она всётки красивая" "Не могу не согласится" Разобрать чьи были голоса было сложно.
Сзади послышались шаги и ты поспешила от гримёрки.Бумаги ты разбирала минут сорок.
Выходя из "Главкино" ты посмотрела в телефон на который пришло сообщение с адресом ресторана.
Ехала т/и недолга.
Приехав она увидела действительно неплохой ресторан."IL PIACERE" прочитала девушка про себя. Зайдя внутрь она быстро нашла нужный столик, и направилась к нему.
— Привет пацаны— произнесла девушка подходя к столику. За столом Пашки небыло, и не удивительно у него слишком много дел и слишком много шоу.
— Мы думали ты дольше будешь, давай садись— ответил Арс
Ты присела и к вам подошёл официант
— Добрый вечер. что буде заказывать?—
Вы быстро выбрали и официант ушёл.
— Ну о себе столь расскажи—Сказал Арс
— Ну я т/и т/ф это вы знаете. Мне 25. Люблю собак.— сказала ты после чего последовала пауза
— Лучшее досье— сказал Серёжа немного смеясьВы немного разговорились. Вскоре вам принесли еду. Вы немного выпили, после чего опущение пошло ещё лучше, пить много было нельзя вам ещё машины вести. Разговаривали вы на разное темы, и узнавали много нового.
Уходили вы поздно. На входе не прирывали общение.
— Классная машина— сказал Серёжа, когда ты уже собиралась уезжать
— Конечно, кому ещё как не тебе оценивать её машину—
— Давайте пацаны увидимся завтра—Так прошёл почт месяц. Вы хорошо сдружились с парнями. Вы много общались и тусили вместе. С Волей ты тоже хорошо общалась, раньше вы вместе вели какие-то передачи поэтому были уже хорошо знакомы. Могли семело доверять друг другу. Ты хорошо справлялась с работой она была только в радость. Ты была рада что быстро подружилась и нашла со всеми общий ящак, ты хорошо поддерживала и подбадривала всех. Окси перестала приходить это было грустно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По карьере к любви
RomantizmТ/И и Антон История о т/и которая встречается с Импровизацией по работе. Т/И и Антон Приятного прочтения