Глава 10. Поклонник

64 9 0
                                    

Ночная жизнь города окутывала огнями и мерцающими вывесками. Широкий проспект раскинулся впереди, и мотоцикл взревел, ускоряясь. Нура сильнее сжала Тайпана, цепляясь за него, как цепляется утопающий за спасителя. А она тонула. Тонула в тревоге, сомнениях и проблемах. Но сейчас, когда мимо проносились шеренги зданий, а шлем обдували потоки ветра, было легко забыть обо всём.

Мир сузился до одного байка и дороги перед ним, всё остальное стало тёмным морем свободы, которую Нура жадно глотала с каждым новым вздохом. Она не замечала ни холода, ни сгущавшихся на небе туч. И когда она только пыталась задуматься о чём-то тревожном, Тайпан уходил в вираж. Пару раз он даже вставал на заднее колесо, заставляя свою попутчицу визжать от страха и восторга.

Нура и сама не заметила, как высокие здания сменились низкими, широкие улицы – узкими, а они почти выехали из города. Но забеспокоиться она не успела, Тайпан сбавил скорость и свернул к сиротливо стоящей забегаловке. В её неоновой вывеске с названием «Freedom» не горела одна буква «е». Байк затормозил, двигатель заглох, и молчание сонной окраины окутало мягким одеялом тишины.

– Где мы? – Нура слеза с сидения и стянула шлем, только теперь обнаруживая, что её потряхивает от недавно пережитых эмоций, а в крови всё ещё бушует адреналин после быстрой езды.

– У Дэша.

– Свобода у Дэша? – криво усмехнулась она.

– Ага, ключевое «свобода», Цыплёнок, – Тайпан по-актёрски галантно поклонился, открывая дверь и придерживая её для Нуры.

Она вошла внутрь пустого тускло освещённого зала. Ноздри защекотали приятные ароматы еды и крепкого фильтр-кофе, а уши – негромкая музыка. За стойкой зевал полный мужчина с пышными пшеничными усами, он мягко улыбнулся посетителям, отчего уголки глаз прорезали морщинки.

– Доброй ночи! Чего желаете-с, мои ночные путники?

– Привет, Дэш, – Тайпан махнул рукой. – Мне двойной гамбургер и самый поганый кофе, что у тебя есть.

– Будет исполнено, малыш Кя, а твоя спутница?

Нура прыснула от обращения, но виновато спрятала улыбку, под строгим взглядом жёлтых глаз. В ответ она хотела было сказать, что не голодна, но живот выдал её и громко заурчал.

– Эм... Два пончика: с фиолетовой и синей глазурью, пожалуйста, и...

– Коктейль «Цыплёнок»? – Тайпан ткнул в листовку на стойке. – Проклятье, он всегда у тебя был?

СерпентарийМесто, где живут истории. Откройте их для себя