21 глава

296 4 5
                                    

(от лица Пэйтона)
я подал знак, что нужно начинать. сначала разобрались с охранниками. потом пробрались в дом. всё очень тихо. я сказал обшерстить весь дом и найти Джейя и Джеймса. я и Чейз пошли в подвал. пока я спускался, услышал какой-то шум. это был Джеймс. я аккуратно спустился и увидел несколько камер. в одной никого не было. а вот во второй была Т/и и Джеймс. он избивал Т/и и допрашивал Т/и. Т/и была вся в крови, но она ничего не говорила. я посмотрел на Чейза и по нему было видно, что он хочет просто придушить Джеймса. я подошёл у Джеймсу взади, но похоже он это заметил. он быстро среагировал, развернулся в другую сторону и приставил к горлу Т/и нож. у меня перехватило дыхание. глаз дёрнулся. а сердце екнуло. я посмотрел на Т/и. всё её лицо было в крови, как и всё тело.

Джеймс: вот и сам Мурмаер! - он истерически засмеялся.
Пэй: отпусти её!
Джеймс: нет) ты будешь страдать, как и я!
Пэй: что..?
Джеймс: твой отец и отец этой милочки, - указал он на Т/и. - убили мою жену! мою любимою! ты будешь платить за это!
Пэй: я убью тебя, чёртов Джеймс!
Джеймс: а ты попробуй! жизнь твоей любимой в моих ручках!) - он опять истерически засмеялся.

Джейсм начал прижимать к горлу Т/и нож. он порезал её горло. она заорала от боли.
Джеймс: теперь ты понимаешь, какого было мне?!
Пэй: причём тут я и Т/и?! это ваши разборки с нашими отцами! разве вы не отомстили тогда, когда убили отца Т/и?! а?!
Че: так это ты убил отца?!
Джеймс: ну да я) но мне этого не достаточно!

Джейсм сделал ещё один порез на горле Т/и. она потеряла сознание. черт. я выстрелил Джеймсу в руки и ножс его руки отлетел моментально. я схватил Джеймса и увёл его на верх, а Т/и оставил на Чейза.

на верху был уже был пойман и Джей. он посмотрел на меня. его взгляд был очень жалким. если захотел убить мою любимую, значит поплатишься своей жизнью. я передал Джеймса в руки  Дилана и достал договор.

Пэй: Джеймс, ты подписал этот договор с моим отцом и вы нарушили его. в наказание вы должны поплатишься жизнью, как и вся ваша семья.))
Джей: Мурмаер, отпусти нас! мы просто хотели отомстить!
Пэй: мы? разве он тебя не заставил жто сделать? м? отомстили?! у меня девушка погибает из-за вас двоих! суки! вас даже на тгм свете не пощадят! и в этой жизни тоже!

я взял пистолет и зарядил его. я выстрелил в сердце сначала Джейсмса, а потом и Джея. они погибли на месте. а сейчас мне нужно к Т/и. я приказ вынести все трупы и похоронить где нибудь в лесу. я убрал пистолет и побежал в подвал.

прибежав я увидел, что Чейз плачет. значит всё плохо. я вызвал скорую и она через 15 минут прибыла. Чейза я отставил на присмотр Дилану и Энтони,а сам я поехал в больницу вместе с Т/и. её кожа стала бледной и холодной. пульс был, но очень слабый. я не смог сдержать слез. медсестры наложили швы на шею и обработали раны.

Пэй: пожалуйста живи.. я не смогу без тебя..

когда мы приехали в больницу, её положили на обследование. я сидел около двух часов, за это время приехали все. Чейз, Дилан, Несса, Энтони. Чейз уже не плакал, он просто сидел без эмоций и смотрел в одну точку. Несса ревела и я её успокаивал, а Дилан и Энтони сидели без эмоций и очень мрачным видом. вдруг вышел врач.

Врач: я соболезную вам..
Пэй: что..?
Врач: пульса нет. всё бесполезно.

Несса подошла к врачу и умоляла спасти Т/и. Чейз сидел без каких либо эмоций. у меня пошли слезы. как так..? как жить дальше..?

нас пустили к Т/и. она лежала без каких либо признаков жизни. они не дышала. кожа стала бледной. все начали плакать. все. Чейза уже трясло. всем было плохо и больно.

спустя две недели:

неделю назад были похороны Т/и. я просто не верил в происходящее. она так быстро ушла от меня.

дома царила тишина. всем не до веселья. я не мог не спать, не еть, не работать. я не мог отойти от смерти моей маленькой девочки. той девочки, которая дарила мне любовь и заботу. ту, которую я любил и люблю. Чейз не ест и не пьёт. не спит. только, что и делает смотрит в одну точку. Несса сидит у себя в комнате и не выходит. Дилан и Энтони ходят с мрачным видно. короче. всё плохо.

спустя 2 года:

я до сих пор не могу отойти от смерти Т/и. я закончил карьеру мафии и живу спокойной жизнью. каждую неделю хожу на кладбище к Т/и. Несса уже вроде как отошла. начала улыбаться и ходить в школу. Чейз покончил с собой ещё в прошлом году. он не мог никак отойти от смерти Т/и. никак. он не кушал и  не выходил из комнаты месяц. потом покончил с собой. я похоронил его рядом с Т/и. Дилан и Энтони поддерживают меня. они отошли от смерти Т/и и Чейза. они смирились с тем, что людей не вернёшь. но я нет. я всё ещё верю, что Т/и и Чейз просто разыграли нас. но это не так. Т/и сниться мне каждую ночь. в моей памяти осталась только она. её аромат, её губы, её волосы, её улыбка. всё это осталось в меня в голове.

конец.

🎉 Вы закончили чтение переплетённые судьбы 🎉
переплетённые судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя