Глава 37 - Тяжесть семейных уз

28 4 50
                                    

«…и вновь приветствуем вас на свободной волне «Орлеанского вестника»! Что ни день, то сенсационный выпуск, ибо нет покоя грешникам, а Орлеан, судя по всему, не иначе эпицентр самого ада.

Не успели мы проститься с комиссаром Шарлем Роше, как его кабинет уже занял другой офицер. Как известно – а пропустить такое событие было трудно – на минувшей неделе полиция провела рейд на букинистическую лавку, где, с честных слов детективов, Химера готовил свои ужасные преступления. Вроде тех, когда списал долги половине города, помните?.. Богом клянусь, в тот эпохальный день мы опустошили все склады алкоголя в округе!

Однако во время рейда у стражей правопорядка что-то вновь пошло не по плану, и «деликатный» штурм обернулся взрывоопасным фейерверком. Уж не знаю, виноваты ли преступники или сами жандармы, но от взрыва ЭМИ без света остался весь Грамерси. Столько техники и автомобилей погорело, включая кардиостимулятор многоуважаемого комиссара, а следов Химеры так и не нашли. Неудивительно, что сознательные граждане обвинили полицию в непрофессиональных действиях, повлекших за собой не только порчу имущества на миллионы долларов, но и бессмысленную гибель шестерых человек при последующем взрыве газа. Еще троих госпитализировали, они находятся в реанимации. Вот что я называю «сто процентов зрелищности, ноль процентов эффективности».

Диджей бунтарской радиостанции неприкрыто ехидничал над полицией, радуясь новому триумфу Химеры.

«В любом случае, в связи со столь опасной обстановкой и массовыми жертвами федеральные власти приняли решение отменить выборы на пост мэра и, более того, для урегулирования ситуации направили к нам – секунду, я лучше прочитаю с бумажки, чтобы не ошибиться – Бюро по борьбе с клановой преступностью во главе с федеральным прокурором Робертом Далтоном. Звучит ой как серьезно, скажу я вам!

Подполковник Роберт Далтон назначен исполняющим обязанности комиссара на ближайший месяц, и первым шагом, о котором он объявил, является введение новых мер безопасности. Особое подразделение Бюро в сотрудничестве с Орлеанской полицией и офисом маршалов займется усиленным патрулированием районов и уже готовит целую серию беспощадных обысков и проверок. По словам подполковника, «целенаправленный и всесторонний» ответ последует незамедлительно.

Неоновые огни Орлеана. ПреступлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя