Глава 1. Кошмары.

114 1 0
                                    

Попав в голову парня, демон приобрел человеческую форму. На демоне были черные классические брюки, белая рубашка, а сверху жёлтый пиджак, на голове был цилиндр, а на левом глазу была повязка жёлтого цвета. Билл начал бродить по разуму Диппера. Он видел много разных событий из прошлого парня, но не придал этому значения. Достаточно соскучавшись, демон решил начать издеваться над Диппером.

    Отправившись в сон к парню, демон разума стал насылать кошмары. Он начал с простого кошмара, который по его мнению нельзя было назвать кошмаром. 

     Тем временем Дипперу начал сниться страшный сон. Во сне, Диппер находился в каком - то подвале, он висел на стене, подвешенный цепями на запястьях к потолку, почти полностью голый. Рядом с парнем было 2 неизвестных для него человека, лицо которых он не увидел, в подвале было слишком темно. Один из людей, что стояли рядом с Диппером, держал в руках скальпель, в то время как второй человек держал нож и шприц. Диппер, заметив нож, начал дергаться, и только потом заметил, что его рот заклеен. Он пытался выбраться, но у него не получалось. Один из мужчин, у которого был скальпель, подошел ближе к Дипперу и начал вырезать его кожу на животе. По щекам парня покатились слезы,а кровь полилась ручьём. Мужчина аккуратно вырезал на животе парня знак Билла Шифра, но Диппер не замечал этого. Тело парня пробила адская боль, кричать было невозможно, дышал он обрывисто, иногда задыхаясь от слез. 

       Мужчина уже вырезал символ Билла на животе Диппера, и второй мужчина, с ножом в руках, приблизился к Дипперу, приставив нож к горлу....

       Диппер резко вскочил с кровати. Он обрывисто дышал, по щекам катились слезы, глаза были раскрыты от страха, а тело дрожало от увиденного во сне.Диппер присел на кровать, пытаясь отдышаться. Он потрогал свой живот, но с ним всё было в порядке. Посмотрев на часы, парень заметил что сейчас 1:17 ночи. Он лег обратно в кровать, сильнее укутавшись одеялом, и вновь уснул.

        Парню вновь снились кошмары. Билл решил выбить Диппера из колеи, посылая парню один кошмар за другим, и так было до самого рассвета. Диппер, после третьего кошмара, связанного с его семьёй, старался не спать оставшееся время, но постоянно отключался, ведь его тело последние несколько дней толком не отдыхало, а парень, находясь во сне, испытывал бурю эмоций, в основном состоящих из страха и тревоги. 

         Кое - как встав с кровати, парень на ватных ногах отправился в ванную. Быстро умыв лицо и почистив зубы, Диппер отправился на кухню, где в первую очередь заварил себе чашку крепкого кофе. На кухне никого не было, чему парень был очень рад. Быстро допив кофе и помыв за собой чашку, парень подошел к холодильнику, где висела записка, написанная его дядей.

       «Диппер, я,Мейбл и Зус отправились к товим родителям, им нужна была наша помощь. Дом оставляю на тебя, деньги лежат в полке в моей комнате, нас не будет около 5 дней. Не разгроми мой дом, и не занимайся ерундой.»

       Прочитав записку, парень положил её на стол и отправился в ванную, обрабатывать раны, нанесённые Биллом. После обработки парень сел на кресло в гостиной комнате, где включил телевизор и начал смотреть его. Через некоторое время парень сам не заметил, как уснул.

     Тем временем Билл наблюдал за парнем, ему нравилась его реакция. Узнав, что Стэна и остальных членов семьи Диппера не будет следующие пять дней, демон хитро улыбнулся и начал продумывать свои следующие действия.

Месть.Where stories live. Discover now