𝐅𝐢𝐫𝐬𝐭 | 𝐥𝐚𝐬𝐭.

11 3 0
                                    

Каждая встреча заканчивалась предсказуемо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Каждая встреча заканчивалась предсказуемо. Алиса успела выучить все малейшие детали характера Хазина.

Знала, что прежде чем уйти, он привстанет на локтях в кровати, чтобы проверить, спит ли она. Знала, что затем он встанет и первым делом наденет часы на левое запястье, а только потом возьмёт в руки телефон, чтобы проверить уведомления. Знала, что затем он будет стараться бесшумно одеться, чтобы улизнуть из её квартиры.

Знала, что после этого она вновь ощутит зияющую пустоту в груди.

Так было всегда. Хазину Алиса была удобна, вот и всё. И девушка знала это. Чувствовала. Видела часто сквозящий холод в его действиях, а порой и голосе. Соколовская ненавидела себя за то, что умудрилась влюбиться в такого, как он. Того, кто противоречил её вкусам, жизненным принципам и ещё куче других факторов. Петя появился в её жизни словно ураган, который внёс беспорядок в её разложенную по полочкам жизнь. Алиса противилась, но в конце концов беззаветно отдалась ему.

Никому прежде Соколовская не раскрывалась так, как она открылась Хазину. Ни перед кем ещё девушка не выворачивалась наизнанку в попытках угодить, понравиться, сделать всё, чтобы остаться его единственной. Но вместо желаемого титула она получила совершенно противоположный, и звался он «очередная». Горечь осознания отравляла жизнь Алисы. С трудом удавалось работать, трезво рассуждать, да и в целом-то хотелось запереться в квартире и впасть в такой долгий коматоз, чтобы по истечению этого действа забыть о том, кто терзал её существование вот уже на протяжении полутора года.

И даже сейчас, когда она стояла на пресс-релизе нового продукта фирмы, в которой она занимала роль генерального директора, и, казалось бы, должна была сделать этот релиз незабываемым для клиентов и инвесторов, но всё ещё не могла избавиться от навязчивых мыслей о, чёрт бы его брал, Хазине. Стоя на сцене у трибуны, она то и дело смотрела на телефон, ожидая его звонка. Хоть и знала, что он никогда не звонил первым.

🎉 Вы закончили чтение Неотправленные письма | Пётр Хазин. 🎉
Неотправленные письма | Пётр Хазин.Место, где живут истории. Откройте их для себя