-Настиш просыпайся , мы прилетели .
- А ? Уже ?
- Да , на улице темно , нам нужно найти трансфер до отеля .
- Хорошо .
***
Подруги зашли в комнату , в которой будут жить все лето , все 3 месяца .
- Вау , Кетрин глянь .
- Я вижу Настиш , этот номер очень красивый .
- Давай гулять по ночному городу , ты за ?
- Давай сначало в ресторан зайдём , который находится в отеле , я проголодалась.
- Да , конечно .
Блондинка и шатенка спускаются по лестнице на 3 этаж и заходят в ресторан .
" Кадир "
- Кадир , посетители пришли , иди работай . - Произносит менеджер .
Он кареглазый брюнет , высокий и накаченный , работает в дорогом ресторане обычным официантом , но ему эта работа очень по душе .
Кадир подходит к девушкам и спрашивает , что они хотели бы заказать .
- Кетрин , что будешь заказывать ?
- Наверное , стейк и салат , а ты ?
- Я тогда тоже .
- Это все ? - говорю я .
- Можно еще красное вено .- Говорит Настиш .
- Настиш , ты уверенна ? - Произносит Кетрин .
- Да , мы же отдыхать прилетели .
- Хорошо , я принесу ваш заказ когда он будет готов .
***
- Уже 22:03 , а эти девчонки так еще и не ушли , нам скоро закрываться - возмущается Али .
- Да , но что мы можем поделать ?
- Иди поговори с ними или хотябы с одной из них . - ухмыляется бармен .
- Ладно .
Я подхожу к столику , из которого доносятся громкие голоса и семех.
- Блин Кетрин , мы с тобой заболтались , так и не погуляли по городу . Давай тогда искать тебе парня с которым можно тебе
закрутить роман , как тебе кстати офицант ? Вроде его зовут Кадир , я на бейджике прочитала .
- Ну незнаю , вроде симпатичный .
Я стоял позади них и слышал как они обсуждали меня .
Что , переспать со мной , до чего могут додуматься пьянные люди ?
Я положил обе руки между ними и грубо произнес жоским тоном .
- Извените , можно одну из вас позвать на разговор ?
Я не хотел разговаривать с ними обоими , ведь я точно знаю , что они начнут громко смеяться и мне неудастся нормально с ними поговорить.
- Да , конечно , Кетрин согласна с вами поговорить .
- Настиш , ладно я согласна на разговор.
- Пойдёмте тогда в коридор .- Вздыхаю я .
- Хорошо.
Мы отходит и Кетрин нарушает сразуже тишину .
- О чем вы хотели поговорить ?
- Мы уже закрываемся , будьте так любезны уйти .
- Да хорошо , это все ?
- Да .
Я смотрю на ее губы пару минут , у нее была крошка возле губ и я не знал говорить ей об этом или нет , в итоге решив , что слова здесь лишнии . Я потянул свою руку к ее лицу . У Кетрин расширились глаза , убрав мусаринку , я произнес .
- Вы чудесно сегодня выглядите .
Кетрин смутилась .
- Спасибо , но почему вы меня смущаете ?
В тот момент почему-то не хотелось думать и не хотелось говорить , оглянувшись и убедившись , что на нас не кто не смотрит , я взял ее за подбородок и притянул к себе .
- Я смущаю , разве не вы хотели со мной переспать ?
Я хватаю ее за талию и сажу на тумбочку котороя стояла у стены .
- Что вы делаете ?
- Исполняю твоё желание .- Прикусив губу отвечаю этой красивой незнакомке , которую я вижу в первый раз .
Я тянусь к ее губам и с грубостью целую их , потом убавляю жосткость и заменяю ее на нежность с нее губ срывается стон , меня начинает возбуждать это . С поцелуя губ я перехожу на шею , начинаю делать дорожку из поцелуев , я почти что дошел до груди и хотел расстегнуть ее рубашку , но меня останавливают шаги . Девушка быстро слезает с тумбочки и стаёт позади меня .
- Кетрин , тебя долго нет , все хорошо ?
Чёрт , это её подруга , такой момент пришлось прекратить . Хотя , может это и к лудшиму , не знаю , что на меня нашло .
Блондинка выходит и сразу же произносит .
- Да , все хорошо , этот ресторан закрывается , пошли в номер .
Они уходят и я остаюсь один со своими мыслями .
Что это было ? Они же живут в этом отеле . Боже , что я наделал , как мне теперь смотреть в глаза этой девушке ?
Даже её имя не знаю , какже ее звали, точно ее звали Кетрин , я помню как зеленоглазая шатенка произнесла ее имя .
***
Придя домой , не могу выкинут мысль о той Кетрин . Что было бы если я с ней бы переспал , меня бы уволили ?
Надеюсь я ее больше не увижу или увижу , я не знаю . Думая о ней , я выключаю свет и ложусь спать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь которая заслуживает доверия
RomanceКетрин и Настиш отправились на 3 месяца в Турции , чтобы отдохнуть . Кетрин закручивает роман с Кадиром , но позже он влезает в неприятные дела , которые уграют Кетрин . Как главный герой собирается спасать положение ? Что за дела угрожают Кетрин...