ведьмочка (ut lingua tua putrescat)

49 5 6
                                    

Со Чанбин – маг (ведьма) на втором курсе. Он сам по себе тихий паренек, любящий читать книги и изучать новые заклинания. Самое любимое на этот момент – «silentium» – заклинание тишины. Чанбин пользуется им почти всегда, защищая себя от шума толпы или от своего слишком болтливого друга. У него был...сосед по комнате – Бан Кристофер Чан, он учился на один курс старше Бина и, хоть все курсы жили на разных крылах общежития, так получилось, что Чан оказался его соседом. Уже как год живут вместе. Наверное,единственный минус соседа – Бан любитель доставать Со.

|vampire & maga|

Чанбин сидел на заднем дворе "школы", внимательно вчитываясь в текст учебника магии. Его ведьменский колпак чуть спадывал ему на глаза, от чего юноша часто поправлял его.
–хэй, ведьмочка!! – ложась на траву рядом с парнем, ухмыльнулся Бан. Следом за ним сели и его друзья.
–и тебе привет, вампирюга. – мило улыбнувшись, похлопал глазками Со. Он прекрасно знал, что его сосед ненавидит такое прозвище и мог за это поколотить, но сейчас вампир лишь закатил глаза, облизывая свои клыки.
–ну чего ты, ведьмочка, я ведь тебе милое прозвище придумал, а ты со своим «вампирюга». – приподнимая за подбородок лицо мага и сморщиваясь на последнем слове, посмеялся Крис.
–diabol. – пробормотал себе под нос Бин.
Старший на удивление лишь улыбнулся, оголяя острые клыки.
–Крис, смотри, чтобы этот тебя не проклял. – смеялся кто-то из друзей.
–такая ведьмочка не сможет проклясть вампира, силенок не хватит. – ответил второй.
–ut lingua tua putrescat. – прошипел Со, гадко улыбаясь. Он знал, что проклятие не сработает, но, по крайней мере, заставит заткнуться. Такому маневру научила его бабушка, говоря что-то по типу: «если будут лезть и обзывать, скажи эти слова самым мрачным голосом, который у тебя есть, Бини, они сразу убегут от тебя».
Так и есть, друзья Бана напугано отскочили в сторону, говоря что-то про себя и уходя по-дальше.
–молодец, милый. – кусая за ушко, прошептал вампир. Чанбин покраснел, от чего прикрылся колпаком.
–увидимся в комнате, ведьмочка. – посмеялся Крис.

|vampire & maga|

На улице кружил прохладный ветер, от чего кисти рук были холодными, лицо покрылось легким румянцем, а ведьменский колпак чуть-чуть бы и снесло.
Чанбин зашел в комнату продрогшим до костей и полусонным после скучной лекции миссис Чон о том, как правильно пользоваться заклинаниями, и когда их вообще нельзя использовать. Сейчас хотелось лишь упасть в мягкую постель и забыться в сладком сне, но, видимо, у его соседа планы были другие.
–ведьмочка. – сладко прошептал вампир, прижимая к двери и впиваясь клыками в шею юноши.
–Крис!! Отпусти. – схватив того за плечи, прошипел от боли Бин.
Бан отстранился от горячей шее и посмотрел грустным взглядом в глаза напротив.
–ты по мне не скучал, сладкий? – даже как-то расстроено спросил Чан, убирая выпавшую прядку волос возлюбленного за ушко.
–скучал, хен, но когда ты так неожиданно вгрызаешься в мою шее, больновато, – притягивая вампира ближе, ответил Со. –лучше бы поцеловал. – тише сказал он.
Крис засмеялся своим бархатным голосом, обнимая мага за талию и мягко касаясь его губ своими, а затем оттягивая каждую губу, чуть кусая.
Да, Со Чанбин и Бан Чан пара. Встречаются эти двоя уже как целый год, но почему же тогда на учебе так? Чанбин не хочет внимания со стороны их друзей и знакомых, ведь знает все их шуточки в доль и поперек. Чан же не против, но за мага он испортит вам всю жизнь (возможно). Отношения любят тишину, ведь так?

|vampire & maga|

–мне интересно, а что ты там за заклинание сказал, звездочка? – выходя с ванной комнаты в одних шортах и ложась рядом с магом на кровать, спросил вампир.
Чанбин положил голову на грудь старшего, пальцем касаясь его пресса, в ответ получая легкий поцелуй в макушку.
–какое заклинание?
–ut ling.. что-то там. – постарался повторить слова Чан. Маг посмеялся с его попытки, ведь хен не очень любил латинский язык и поэтому избегал его изучения.
–ut lingua tua putrescat?
–да, вот!! –оживленно сказал Бан.
–это просто слова, вовсе не заклинание, так что оно не работает, а просто отпугивает людишек, меня бабушка научила такому.
–а переводится как? – с любопытством спросил вампир.
–неважно. – улыбаясь прижался ближе к мужчине, Со.
Бан Чан хмыкнул.
–Ча-ан. – протянул имя любимого, маг.
–да, милый? – переплел пальцы Крис.
–я люблю тебя.
–а я тебя, ведьмочка.
Спокойная и влюбленная атмосфера царила по комнате. Приглушенный красный свет, что исходил от светодиодной ленты, придавал некую интимность. По стеклу же били, а затем стекали капли дождя, вырисовывая различные узоры.

_________________

•silentium – тишина.
•diabol – дьявол.
ut lingua tua putrescat (оставим секретом) – ...

с прошедшем Halloween).

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

зарисовки по тучанамМесто, где живут истории. Откройте их для себя