Глава 8

3 0 0
                                    

" Кетрин "
Наступает утро , я просыпаюсь в обнимку  с Артуром . Я совершенно без одежды и решившись , что нужно уже собираться и уходить от суда , как вдруг он просрыпается и произносит сонным голосом .
- Доброе утро , как спалось ?
- Хорошо . - отвечаю ему я и собираюсь .
- Давай проведем этот чудестный день вдвоем ?
- Извини , но давай позже , я собираюсь в отель .
- Хорошо , тебя отвести ?
- Нет , я сама доеду до туда .
- Ладно , тогда я вечером заеду за тобой .
Блин , точно он же знает мой адрес .
Я не отвечаю ему , а просто прощаюсь и ухожу .
" Артур "
Я одеваюсь и еду на своей машине на работу , захожу в кафе и спускаюсь в подвал где находится казино , я работаю Крупье . Моя обязанность заключается вот , чтобы я раздавал фишки или карты играеам . Сегодня моя смена , но я намерен отпроситься , так как мне хочется провести время с Кетрин . Я захожу к Резану в кабинет и в недоумении спрашиваю :
- Что это ?
Вокруг стала босса стояли пару мужчин на компьютере было включено видео с камер , а настале были фотографии какой-то блондинки , я подошёл поближе и узнал её лицо , на фотографиях была изображена Кетин .
- Мы ищем эту девушку , она подслушивала разговор со мной и с одним рабочим , я думаю , что она услышала , что-то лишнее , поэтому её нужно убрать . Ты знаешь , кто она ?
Я не хотел ему врать , да и с Кетрин я не особо знаком , чтобы защищать её.
- Да , ее зовут Кетрин , я переспал с ней вчера . Я могу её влюбить в себя и убить спокойно , как вам такая идея Резан ?
- Хорошо  .
В этой маленькой толпе стоял Кадир и он все слышал , его лицо не менялось , наверное потому что он боялся показать свой страх за Кетрин .
- Я могу заняться этим делом сегодня вечером . - Произношу я .
- Делой все что угодно , но только убери её , что бы она больше не узнавала об этом месте , ведь она может придти суда снова или подослать суда кого-то , а потом нас всех гребоной матери посадят . - Произносит будораженно Резан .
Я развернулся и пошёл работать .
***
Наступило время когда мне уже было пара уходить , я решил , что нужно купить цветы Кетрин , поэтому заскочит в цветочный и поехал за ней .
- Але , выходи .- Говорю я .
- Ты уже у отеля ?
- Конечно .
Проходит 5 минут и выходит девушка котороя должна полюбить меня . Она открывает дверь в машину и не успевает сесть .
- Это мне ? - С улыбкой произносит она .
- Да .
На переднем сиденье лежали красные тюльпаны они обозначали признания в любви,  их дарят, чтобы признаться в симпатии, а также любимым на романтическиом свидании .
- Мои любимы .
- Правда ? Чтож я рад , что тебе понравился подарок .
- Куда поедем ?
- Я предлагаю полюбоваться закатом в горах , ты за ?
- Было бы прекрасно .
Я завожу машину и мы едем по трассе , я пытаюсь флиртовать с Кетрин , я положил свою руку на ее ляшку и посмотрел прямо в глаза .
- Ты сегодня также чудесно выгляшь , как и вчера . - Говорю я ей .
- Спасибо .
Я заезжаю на обрыв горы и мы начинаем любоваться закатом , он был розово - оранжевый , завораживающий вид с которого не хотелось отводить взгляд , мы вышли из машины , и я обнял Кетрин за талию с края горы было видно всю Турцию .
- Правдо красиво ? - Спрашиваю я её.
- Нет .
Я удивлённо посмотрел на Кетрин и она продолжила :
- Это просто восхитительно .
Я поцеловал ее в лоб и она расплылась в улыбке . 
- Подожди меня тут я досту из машины выпивку . - произношу я .
- Хорошо .
На самом деле я пошёл в машину , чтобы достать ствол , ведь мы так далеко от города и здесь нет людей , а значит и подозреваимых , я решил , что лучше убить  сейчас , чем потом , ведь вдруг такого момента больше не будет , но всеже мне бы хотелось с ней ещё поиграть и развести ее еще на 1 половой акт хотябы . Я не хотят достаю пистол
ет и целюсь в неё . Но неожиданно у меня возникает резкая боль в прече и я начинаю исходить кровью , я успеваю сделать выстрел , преже чем упав на копот машины . Кетрин падает в низ  , а меня прижимают лицоп к машине крепкие морские руки .

Любовь которая заслуживает доверия Место, где живут истории. Откройте их для себя