На улице уже стемнело. Желтый свет фонарей спокойным ламповым наливом прямо освещал высохшую траву. Странно было задумываться о том, что летом, в такое время дети ещё игрались в дневном свету под палящим солнцем. А сейчас же ночная темнота поглощала и заставляла впасть в вечный неосознанный сон. Время, на настенном циферблате переваливало за 18:45, а мне нужно было торопится к полковнику. Только недавно ведь разговаривали, что ему опять надо...
Легкий стук в дверь и тут же строгий голос мужчины:
- входите.
В кабинете пахло старым деревом и все конструкции в нем были также выполнены из него. Огромный темный стол, который полит слоем эпоксидной смолы. Настолько он блестел, что даже лысина капитана была не настолько зеркальна. И, что не привычно, большая коллекция старых книг. Никогда бы не подумала, что такой человек как он, стал бы так много читать.
Отдала честь, ударив ногой о ногу.
- вольно. Заполни пожалуйста бланк один. - Мальцев придвинул листок с вопросами ближе.
- бланк? Мы же все уже проходили в начале семестра.
- этот последний. Для тренера нового. Она знаешь... - он сжал зубы, как бы проглатывая все ругательства, которые крутились на языке. - очень принципиальная. - на выдохе. - хочет знать своих подопечных от А до Я.
Лиза села на пышный коричневый диван и принялась заполнять тест. Сидеть в тишине было скучно, да и сейчас есть хорошая возможность узнать как можно больше про нового тренера.
- она ведь, как вы сказали молодая совсем, неужели выполнять все её прихоти так важно?
- да она мне во внучки годится! Ей 19 только недавно исполнилось, а уже правила свои диктует. Грубая, бестактная. Ой, противная особа. - я заметила, с каким презрением он говорит о тренере, что даже язык развязался до степени разговора со мной в неформальном тоне. - Вся такая из себя строгая. И ведь не сказать ничего, она здесь год на отработке, отказать права не имеем. Кульгавая... теперь фамилия эта в кошмарах сниться будет. - Мальцев сжал карандаш в руке, а ручка моя упала из обмякшей хватки.
- кульгавая...?
С приоткрытым ртом спросила я.
- да. Скажи же, даже звучит противно.
В голове стал по частям складываться пазл. «Грубая» «19-ти летняя» «бестактная» «на отработке». Это ведь все про Соню! Как кадетке, ей представилась возможность опробовать себя в роли учителя. Вот ведь «повезло»...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ни капли жалости
Fiksi PenggemarСоня и Лиза попали на пацанки 9. И они сразу же друг друга невзлюбили... (Основная тематика - не проект!!! Со временем все поменяется))