Глава 1. Дождливый день.

2 0 0
                                    

-Еще работать и работать.. В такой день и итак покупателей не увижу! -Приговаривала девушка стоящая за кассой. Она работала в небольшом магазине керамики. Он выглядел довольно вайбово. На некоторых полках висящих  на некоторых стенах, стояли цветы не известного называния.(Лиза попросту не знала что это за цветы..). За окном магазина шел цельный дождь. Казалось -выйдешь из магазина и он словно ножи или иглы, пронзят твою кожу.Все что она пока что хотела это только снять удушающий гончарный фартук.Девушка продолжала говорить сама с собой:
-Может чем то уже заняться?  Телефон- нельзя.. дела - их нету.. а хотя..- девушка сидя на стуле устремила взгляд в дверной проем в котором было что то типо «приемных комнат?». Она посмотрела на коробку в которой еще коробки, в которой еще коробки, и еще коробки.. и наверно в этих КОРОБКАХ есть где-то забитые или бракованные чаши, тарелки, вазы. Ну по крайней мере она хоть чем то займется? Зато полезное дело сделает. Встав со стула (заодно чуть не упав вместе со стулом) она двинулась к этим коробкам. Это место было еще недостроенное, по этому казалось что тут все так и должно быть.  Тут было все на свете: коробки, подарочные коробки, аптечка которую наверное еще не открывали. В ней находились бинты, перекись, йод, пластыри (на чрезвычайный случай если окажется что продавец рукожоп). Также запасы подарочной ленты которые украшали подарочные коробки и просто коробки. Также стол который был с каких-то сторон весь в шпаклевке или в глине. Похоже этот стол пережил всю стройку тут. Также зачем-то тут огнетушитель.. это место не будет загораться же. Зачем он? Наверное чтоб проверка просто галочку поставила. Лиза уже задумавшись взяла коробку. Она оказалась гораздо тяжелее чем она думала. Она вздохнула поглубже и пошла в задней двери. Слава богу что основной выход падал на арку, что означало дождь ей не помешает. Она еле как дошла до мусорного бака и кинула туда коробку. Коробки не приятно шумно стукнулись о стенки бака. На дне лежали еще мусорные пакеты что смягчило звук. Лиза выдохнула, отряхнув ладони. Дождь вокруг уже стал не заметно стихать. Уже собравшись идти девушку остановил еле слышный голос:
-Постойте..-Хрипло завал голос.
Девушка несколько раз оглянулась и пыталась найти источник звука. Она уже начала задумываться- не шиза ли у нее? Но уже спустя мгновение она нашла этот источник голоса.
Это был мужчина. Черная рубашка, черные брюки, и довольно элегантные туфли.  Казалось.. все нормально. Но было одно но. Мужчина бессильно лежал на траве под дождем, прикрывая левой рукой которая истекала кроваво красной «водой?..» что то  на теле.. в правой же руке был пистолет. Парень с черными волосами взглядом иногда морщась будто подзывал к себе. Девушка с дрожащими руками и коленями (дрожало все тело кроме голов, просто она этого не понимала) быстро подошла и довольно не аккуратно завела парня под арку. Он бессильно сидел на тротуаре. Девушка на корточках присела рядом с ним. Она даже не знала что первое у него спросить..
-Мужчина, может вам скорую вызвать?- сказала она. ну это же было очевидно! КОНЕЧНО! Звони без вопросов! Не каждый день человек рядом с тобой кровью истекает!
Парень лишь слегка улыбнулся и тут же немного поморщился. Он продолжал держать легкую улыбку.
-Видите ли.. Вы не должны звонить в скорую.. А иначе.. Как я им объясню откуда это у меня, и кто я такой?- Он поднял правую руку с пистолетом в руке. Он поднял его дулом вверх но девушка все равно шарахнулась. Он лишь ухмыльнулся. -Не могли бы вы сами помочь..?
-а.. да конечно..- Заикнувшись сказала девушка. Она толком не знала что ему отвечать. Его голос еле как был слышен черед шум дождя.
Девушка неумело подняла его перекинув его правую руку через свое плечо. Она придерживая его, зашагала. «Пипец.. че он такой тяжелый?..» думала мыслено девушка. Уже завела его в магазинчик. Она посадила его на пустой стул в приемную комнату.  Он слегка улыбнулся. Он положил пистолет на стол. Девушка схватилась за аптечку. «йод, перекись, бинты..» она толком даже не знала что поможет, ну и как говориться: на войне все средства хороши! Она сняла и повесила на стул мокрую, уже дырявую, окровавленную рубашк парня. Парень промок весь до нитки..

-Вроде все..-Сказала девушка неуверенно. Она еще раз осмотрела парня.
-Спасибо.-Кратко поблагодарил парень расслабившись на стуле. Девушка поразмыслив дала ему таблетку обезболивающего. Парень принял от нее помощь. «Интересно, а он точно уверен что я просто ему помогаю, а не травлю?» подумала девушка. Она бы хотя бы спросила что это за таблетка на его месте. Она посмотрела на пистолет на столе. Ей снова стало от него не по себе.
-Как же вы в такую ситуацию попали?..-Спросила она пытаясь его уговорить на разговор.
-Ну понимаете, один человек  пытался доказать власть, и я решил его проверить на дуэли. Типо как Пушкин. И Пушкиным выступил я.- он хмыкнул и снова ухмыльнулся.
«Серьезно, дуэль? Че за век сейчас чтобы человека вызывать на дуэль с НАСТОЯЩИМ ОГНЕСТРЕЛОМ?!» но девушка промолчала. Лиза положила все средства в аптеку.

Спустя еще время молчания парень все же зашевелился что обозначало что он пока живой. Все же девушке нужно быть на рабочем месте по этому она неловко двинулась из комнаты. Сев на стул она продолжила поглядывать на парня. Дождь уже почти стих. Парень в свое же время сначала поглядел в окно а потом встал и накинул на себя свою рубашку. Он с интересом зашел в магазин и оглядел его.
-Керамику продаете?
-Да.. типо того.
Он пошел к полкам с керамическими изделиями. Посмотрев на комплекты чашки+блюдца он схватил одну коробку и понес ее к кассе. Лиза слегка удивилась но пробила коробку. Мужчина достал из кармана телефон и приложил к терминалу.
«У НЕГО ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ БЫЛ ТЕЛЕФОН В ШТАНАХ? А НЕ ЧЕГО ЧТО ОН ВЕСЬ ПРОМОКШИЙ ДО НИТКИ!?» девушка промолчала. Они словно играли в молчанку.
-Спасибо за покупку..?- неловко сказала девушка.
-все нормально. Вы не против?- он указал на приемную комнату что означало: «можно мне выйти через ту дверь?»
-Да конечно..
-Спасибо.
Он благополучно пошел в ту комнату сунул пистолет в карман (при виде пистолета ей стало опять не по себе.)  и собственно говоря он и ушел через задний выход, тихо присвистывая. Девушка некоторое время была в оцепенении. Вскоре она на конец пошевелилась и села на стул как ни в чем не бывало..

Простите что глава получилась такой большой:_)Честно, впервые делаю такой формат Фанфика

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Простите что глава получилась такой большой:_)
Честно, впервые делаю такой формат Фанфика. Кстати в c.ai есть бот который похож на этот фанфик. (Честно говоря брала идею от туда). Не ну вы хоть напишите понравилось или нет.. если понравилось то буду чаще главы выпускать 💥

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не помогайте мафии.Место, где живут истории. Откройте их для себя