ВНИМАНИЕ!! присутствует не подробное описание смерти, плоти и прочего характера вещи. читайте далее с осторожностью.
моя девушка умерла пару лет назад, все это время, мне снилась она. я до сих пор не могу смириться с ее смертью, и представляю её рядом с собой. у меня даже начались галлюцинации, и я ходила к психиатру, но он мне не помог. я все ещё разговариваю с ней, хотя она не реальная. считай я просто сошла с ума, и не могу забыть её.
* * *
22 марта 2021 годна мой телефон поступил звонок, я ответила, и была в ужасе. мою девушку нашли с порезанными венами у нее в колледже. из моих глаз полились слезы, почему она ничего мне не рассказала?! я.. я же так любила её! мою.. мою родную девочку...
я приехала в больницу так быстро как смогла, забежала в ее палату. к ее телу было подключено много разных проводов, и я заревела ей в живот. я посмотрела на ее перерезанные руки, и как та, которая учится на врача, поняла что это все.
поплакав, я вышла из палаты вся в расстроенных чувствах.
потом, какой-то датчик запиликал, и врачи побежали в палату.
за это время у меня случилась паническая атака, и я впала в истерику. меня успокаивали, и провели в кабинет одного из врачей, он назначил мне психолога, чтобы я легче справилась с проблемой.врачи констатировали смерть, ее смерть... у психолога я чуть сама не убила себя ножницами, но все острые предметы со стола убрали, какой-же я была дурой...
после сеанса с психологом я вышла из больницы абсолютно никакая, кажется у меня рухнул мир. Корея уже не казалась моей родной страной, моей родной и единственной была она... была и будет.
глупо пытаться все исправить, уже ничего не получится. я была удивлена то что моя девушка не оставила прощальную записку, она должна была!
но тут, я посмотрела в телефон, как же я не заметила сообщение от нее..."Моя дорогая, я очень тебя люблю, и думаю что ты меня тоже. Но, я вынуждена уйти, я больше так не могу. Я резала руки уже давно, прости что не сказала, милая... Я надеюсь что ты будешь счастлива и без меня, но знай что я всегда тебя любила и буду любить, ты мой лучик света, мое солнышко.
Я люблю тебя, Нини."боже, боже! нет! пожалуйста, скажите мне что это шутка! это мое воображение, но не реальность, нет! я отказываюсь в это верить!...
* * *
1 июня 2021 годая сижу на лавочке у своего дома, в моей голове мелькает ее образ, я стараюсь не обращать на это внимания, но эмоции берут верх. я начинаю плакать закрывая лицо руками.
а ведь, я перестала нормально питаться. я ем только яблоки, и иногда лапшу быстрого приготовления. ненавижу яблоки, ненавижу лапшу...это мазохизм? нет, это моя жизнь, теперь моя жизнь. больше я не хожу в зал, и перестала учиться на медика. сеансы к психологу мне не помогают, но я вынуждена на них ходить. мои друзья переживают за меня, хоть и прошло уже немало времени с ее смерти, но они видят что, что что-то не так...
как же я глупа! почему я не остановила её? гнев и боль съедают меня изнутри, я буквально стала овощем.если бы в тот день... она бы вернулась домой, я бы целовала её в губы, шею, прекрасный носик и лобик. гладила бы ее не длинные прямые волосы, говорила бы ласковые слова, настолько больше насколько могу чем обычно. я ведь уже готовила сюрприз к ее дню рождения, но оно не наступило. теперь тебе вечно 17, дорогая...
* * *
1 января 2022 года.в моей жизни все повторяется, но я стала видеть странные силуэты. я вижу в них её, вижу в них её улыбку. эти силуэты зовут меня к себе, но я сопротивляюсь, психотерапевт к которому меня назначили запретил, он сказал то что я могу сойти с ума.
но, я кажется уже схожу с ума.* * *
22 марта 2022 года.годовщина, годовщина её смерти... нет! я до сих пор не верю.
я начала разговаривать с силуэтами, это она, это все она! я знаю то что это моя девушка пытается пробраться ко мне в пространство! я знаю это! вы меня не переубедить, я верю только ей.* * *
я перестала считать даты, но по моим расчетам прошел ещё год, я подумываю об самоубийстве. я начала резать руки, только так я заглушаю внутреннюю боль. только так я могу пробраться к ней...
я стала видеть её более четкой картинкой, мы могли бы обниматься, но она призрак. она зазывает меня к суициду, чтобы мы могли быть вместе на небесах, но мне всё ещё страшно.* * *
22 марта 2024 года.прошло три года с её смерти, я больше так не могу. в моих руках нож, рядом лежит записка. я изрезала себе руки до плоти, кубиками. она все ещё не отключалась, по не понятной причине. по этому воткнула нож прямо в живот, и упала на спину. мое тело пошло судорогами, в глазах потемнело, и перед глазами встала Лили, моя прекрасная, совсем ещё юная девочка.
- ты действительно убила себя? - спросила младшая у меня, на ее щеках застыли слезы.
- это правда ты?
- даже после смерти мы будем вместе.Конец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
даже после смерти мы будем вместе.
Fanficмы будем вместе даже после смерти, моя любовь... подписывайтесь на тгк: @amikoqqz