-☁ну что, время полетать☁- подумала девушка про себя..
-ну куда же вы? - спросил турбо идя на вас с Вованом.
-СЪЕБАЛИ- крикнула девушка после чего она побежала к окну.
-СУКА, А Я?! -крикнула брат, но тоже побежал к окну.
-ВЫ ЧО ЕБУ ДАЛИ?! -крикнул Вова явно не веря что ты с Маратом прыгнешь.первая прыгнула ты, а после Марат. И вот вы уже валяетесь в снегу. Марат в шортах и олимпийке а ты в футболке до колен и пижамных штанах.
-куда теперь?! -спросила ты вставая из снега.
-давай до наших, надеюсь помогут- сказал Марат который уже выбрался из снега.
и вот вы бежите до базы универсама в домашней одежде, без обуви и полностью в снегу.вы бежали быстро, лижбы вас не догнали старшие.
*у старших*
-они чо ряльно прыгнули? -спросил вахит сидя за столом.
-если честно.. То я думал что их не роняли в детстве.. - сказал Адидас садясь за стол.
турбо не чего не говорил, потому что он пытался понять зачем вы прыгнули.
-блять, а чо мы сидим? -спросил Вова вставая из за стола.
-за ними пошлите, а то если они щас съебут хер пойми куда, где мы их искать будет? -спросил Вова возмущаясь.
после чего старшие пошли собиратся.
-да блять, ты турбо вроде а самый долгий- крикнул вахит турбо который одевал куртку.
-да идем уже- сказал турбо выходя из квартиры.
старшие сразу пошли вас искать, но чтобы было легче искать нужна помощь универсама.*у тебя с Маратом*
вы уже подбегали к подвалу и поэтому ты крикнула Марату.
-сука Марат быстрее можно? - крикнула ты, забегая в подвал.
-ДА КУБА ЕЩЕ БЫСТРЕЕ- начал орать Марат.
после этого ты навалилась на дверь из за чего прикатилксь кубарем в зал. После на тебя свалился Марат. Все кто был в зале смотрели на вас.
-КАБАНИНА ТУПОРЫЛАЯ СЛЕЗЬ С МЕНЯ- начала орать ты на брата который валялся на тебе.
-ДА ЩАС, ДАЙ ВСТАТЬ- орал брат в ответ.
в итоге ты не выдержала и скинула его с себя.
-да чо вы смотрите, у вас типо не когда такое не происходило- сказала ты, смотря на скорлупу в зале.
когда Марат встал, дверь коморки открылась и от туда вышел мужчина с кудряшками
-☁а это еще что за баран, неужели баран 2.0? ☁- подумала девушка смотря на парня.
-так, старш.. -хотел сказать мужчина но заметил тебя.
-☁отвернись, ты страшный☁- подумала девушка про себя и слажила руки на груди.
-а это еще что за красавица?)) -спросил мужчина отпивая пива.
-кащей, она младше, поэтому можешь на нее не расчитывать- сказал Марат и сложил руки динозавриком.
-☁Марат в такой позе рук динозавра напоминает☁- подумала девушка смотря на брата.
-ну я же не говорю что мне она в жены нужна, я просто спрашиваю что за красавица- сказал так называемый Кащей с ухмылкой.
-хули лыбу давишь? - не выдержала девушка, от этого поворота все затихли потому что не знали что может придти Кащею на ум от такой ответки.
-хмм... Дерзкая- сказал кащей ухмыляясь.
-☁ДА ТЫ ЗАЕБАЛ, ХУЛИ ТЫ ЛЫБУ ДАВИШЬ?☁- подумала девушка смотря на парня.
нервы на пределе потому что она не любила когда с ней так общаются так еще и ухмыляются. В этот момент она могла не выдержать и ударить человека.
-ну а все же, от куда дерзкая такая? - спросил кащей слегка наклонившись.
-Суворова- сказала ты кратко.
-а, Суворова. Ну ладно- сказал кащей и ушёл в коморку.
-это еще че за петух? - спросила ты смотря на Марата.
-Карин ты дура?! Это наш старший , он мог все что угодно щас сделать! -сказал Марат смотря на тебя.
-я бы ему блять сделала- сказала ты слегка нахмурившись.
-дура- сказал Марат смотря на тебя.
-дурак.
-дура.
-дурак.
-дура.
вы спорили еще минут 10 пока в качалку не зашли старшие. Когда они зашли они увидели как вы с Маратом спорите.
-дура.
-дурак.
-РТЫ ЗАКРЫЛИ- крикнул адидас зайдя в качалку.
-а щас бегом домой- сказал Вова.
вы с Маратом посмотрели друг на друга, а потом на вову.
-я два раза не буду повторять- сказал уже более строже Вова.
-☁рот закрой☁- сказала девушкк у себя в голове.
ты с Маратом стояли и глазели на старших и мысленно посылали их куда подальше. В итоге Вова не выдержал и взяв вас за шкирку потащил домой.
-БОЛЬНО- крикнул Марат.
-дома еще больнее будет- сказал Вова.
тут до вас дошло, что вам пиздец.
-Вовочка, если ты меня не тронешь я буду тебе благодарна- сказала девушка которую держали за ухо.
-только в твоих мечтах- сказал с холодом адидас.
-☁я твой рот ебала, пикми ебаная, сука мразота ебаная я тебя ненавижу, чтобы ты в канаву ебанулся☁- думала девушка пока ее тащили за ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
они знают где ты.. || Слово Пацана
Aventuraо тебе: Тебя зовут Карина тебе 17 и ты состоишь в группировки "Леопардовые".Твоя кличка *Тигра* и ты живёшь в Москве, но у тебя есть 2 брата из казани "Марат" и "Вова", ты знаешь о том что они в группировки, а о тебе никто из Казани не знает. Леопар...