Капитан Америка, Сокол и Фрейя встретились с Шэрон в укромном уголке старого парка, где зеленый шелест листвы скрывал их действия от посторонних глаз. Стив вышел из машины, его сердце колотилось в груди от предвкушения.
Он знал, что возвращение костюмов — это не только символ, но и некая надежда на восстановление справедливости.
Шэрон ждала их у перекрестка, ее лицо освещалось мягким светом, отражающимся от уличных фонарей. Она кивнула, и в ее глазах читалась решимость. Стив почувствовал, как за его спиной в напряжении напряглись мускулы Баки, Сокола и Фрейи. Каждый из них ждал этого момента, когда они снова смогут стать теми, кем были.
—Знаешь, у тебя странные представление о машине для бегства.
—Зато неприметно)
— Забирай, — тихо сказала Шэрон, и открыла ему багажник своей машины.
Это было больше чем просто возвращение. Это был шаг к единству, к восстановлению командного духа.
Мы обсуждали детали предстоящей миссии, но стоило нам только обернуться как Стив и Шэрон слились в поцелуе.
Баки, сидя в автомобиле с Фрейей и Соколом, вдруг обратился к Фрейе: "Не больно ли тебе?". Девушка, слегка недоумевающе приподняв бровь, ответила: "Почему должно быть больно?" В её глазах не было никакой боли, только искреннее удивление.
—Да брось, я слышал как вы с Стивом мило общались там!
Баки, погружённый в мысли, просто предположил, что Стив и Фрейя встречались, не зная, сколько слоёв у их отношений.
—Слушай солдат, мы просто хорошие друзья.
Вытянувшись на сиденье, он задумался о том, как иногда легко ошибиться в чувствах. Сокол, наблюдая за этим, рассмеялся. "Не переживай, Баки, у них всё в порядке."
Баки начал подкатывать к Фрейе, после того, как узнал, что это было недоразумением, и у Стива с Фрейей просто крепкая дружба. Атмосфера была легкой, но в воздухе витало напряжение, как будто каждый из них замышлял что-то важное. Сокола, сидевшего рядом, не покидало чувство игривости, и он с улыбкой бросал шутки, стараясь разбавить атмосферу.
— Знаешь, Фрейя, — произнес он, прислонившись к спинке сидения, — если бы Стив знал, как ты боготворишь его с далеких космических высот, он бы крепче прижимал Шэрон.
—Боготворю? Стива? Ну нет- Фрейя закатила глаза и тихонько засмеялась, но внутри ее клокотал интерес. Теперь, когда Баки раскрыл свои карты, между ними начала зарождаться искра.
— Эй, не бойся, я же почти как Стив, — подмигнул он, пытаясь сгладить неловкость ситуации.
—Слушай, мистер сосулька, не думай что у тебя есть шансы.
Девушка сказала Баки, что у него нет шансов, но кто знает, правда это или нет. Баки продолжал заигрывать и вкидывать тупые шуточки, а Сокол, наблюдая за их странной моральной перегрузкой, и также шутил над ними.
—Слушай Фрейя, а с сосулькой у тебя еще не было, верно?
—Сэм, может ты хоть не будешь?
—Ладно-ладно!
—У нас вообще то есть дела по важнее
—А может- Баки не успел договорить, как Фрейя перебила его —Тебе врезать?
—А может тебе? — А чего мы так заговорили?
Баки грозно попросил у Сэма отодвинуть сиденье, потому что тому было не удобно, на что Сэм так же грозно отказал. А Фрейя, которая сидела рядом с Баки, смеялась с их серьезности.
—А чего вы стали такими серьезными?
Баки это не понравилось, и он подвинулся ближе к ней, взял на руки и, садясь на ее место, посадил её на себя.
Девушке это не сильно понравилось, но она не стала возражать.
—Ты вроде как не против, верно? — с ухмылкой произнес Баки, полагая, что у них сложилась определенная динамика, которую никто не в силах было разрушить.
Фрейя, скрестив руки, закатила глаза, однако на её лице играла небольшая улыбка. Она понимала, что это был просто шутливый маневр.
Сэм, наблюдая за этой целой сценой, лишь покачал головой, не в силах сдержать усмешку.
Стив забрал все, сел в машину и мы отправились в аэропорт.
Мы подъехали к аэропорту и нас уже встретил Клинт.
Клинт привез Ванду и Человека-муравья.
-Будь у меня выбор, я бы тебя не выдернул
-Ну и хорошо что выдернул
-Спасибо что поддержали нас!- Стив был правда благодарен, он знал что ребята его поддержат.
-А кто второй новичок?
-Вчера перебрал немного, но уже бодрячком!
Клинт открыл двери машины, и там, на заднем сиденье, всего лишь мгновение назад пробуждался Человек Муравей. Его глаза сквозь пелену похмелья медленно привыкали к яркому свету, а сознание с трудом справлялось с утренним туманом. Он, потирая виски, выпрыгнул из машины, оставив за собой нагретое сиденье и запах прошлой ночи.
-Всем привет!-произнес он, поднимая руку в приветствии, как будто это была его суперсила. Лицо собравшихся осветилось искренними улыбками. Каждый из них был уникален, каждый носил с собой свою историю. Имя его стало кличкой, а за спиной, как у настоящего супергероя, уже маячили первые шаги к новым впечатлениям. Человек Муравей был готов к любому вызову.
-Капитан Америка! Такая честь, малек руки трясутся
Человек Муравей озорно огляделся, словно в поисках приключений.
-Ох, Фрейя! Вас я отлично знаю, рад вас видеть, очень рад!
Человек-муравей, полный энтузиазма, начал восторженно обсуждать подвиги Фрейи и Капитана Америка, ярко описывая их впечатляющие сражения. Его глаза светились, как у ребенка, увидевшего супергероя.
Ванда, усмехаясь, заметила, что такие страсти среди мужчин никогда не утихают.Но не успели они углубиться в разговор, как к ним подошел Баки. С хитрой улыбкой на лице, он вновь начал подшучивать над Фрейей, мол, «Не только сила делает тебя популярной». Он посмотрел на человека-муравья, который, явно не уловив подтекст, с готовностью подтянулся к разговору о величии Капитана.
Фрейя, немного смутившись, лишь покачала головой, понимая, что в такой компании шутки будут всегда.
Скоро их ждал грандиозный бой, где каждый из них должен был доказать свою храбрость и преданность делу. Волнения нарастали, а впереди нас ждали испытания.
По громкоговорителю нам объявили что аэропорт эвакуируют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
черная прядь баки
FanfictionФрейя сбежала с лагеря гидры, где мучили ее в неослабном плену. Судьба, казалось, сложилась ужасно: каждая ночь была заполнена страхом и болью, но в глубине души она всегда верила, что однажды сможет обрести свободу. И эта свобода пришла не просто к...