глава 5

3 0 0
                                    

- маша? - тихо прозвучало из уст Лины.
- держи свою шавку дома, а то ходит тут и грубит людям - сказала та самая девушка, из-за которой все началось, а после вместе со своими подружками ушла.
Маша протянула Лине руку и девушка встала с земли. тут же она начала стряхивать грязь с Лины и осматривать её удар на лице.
- у тебя кровь.. - сказала Лина, на лице Маши было достаточно много крови, всё шло с носа, а так же разбитая губа.. ужасно.
- тебе сильно больно - спросила Маша, будто не услышала то что ей сказала Лина.
- Маш, тебе нужно кровь остановить, а со мной все в порядке
- кровь пройдёт, не парься - Маше действительно было плевать на свои ранения. хотя что ожидать, такое у неё происходит часто.
Маша ещё и пьяна.. отличное комбо увидела Лина.
минут 5 девушки просто стояли друг на против друга и смотрели в глаза. моментами взгляд Маши падал на губы Лины.
короткое и тихое - прости - прозвучало из уст Маши, а после случился поцелуй. этого Лина точно не ожидала. что странно, так это то что поцелую Лина отдалась, сама это не поняв. что с ней происходит? Из-за нехватки воздуха поцелуй остановился, а Маша тут же накинулась на Лину с объятиями. сердце вот-вот выйдет наружу. в животе будто бабочки пархают. Лина сама не осознает, что чувствует в данный момент. и главный вопрос который мучает её голову для чего был этот поцелуй?
то Маша с ней холодна и безразлична, то целует и обнимает, что происходит с этой девчонкой? в самое главное что пугает Лину в этом всём её чувства во время происходящего.

- Лина - со спины Лина услышала как кто-то кричит её имя.
Маша тут же отошла от неё, а после чего девушки увидели Виолетту с какой-то девушкой.
- вилка, привет - сказала Лина, обнимая свою подругу.
- что у вас тут происходит, что с лицами? - спросила вилка.
- небольшая драка была, ничего нового. Мила как обычно - ответила Виолетте Маша.
- кстати, Линусь. знакомься, это моя девушка, Кира - подруга указала на девушку стоящую рядом с ней.
- девушка? - Лина.
- да, я её девушка, приятно! - Кира.
неожиданная встреча и неожиданная новость получилась конечно. чего чего, но увидеть Вилку в отношениях, Лина точно не ожидала.
Романова ушла домой, а Виолетта со своей девушкой Кирой провели Лину до дома.

***

+2 новых сообщения от пользователя @violett.hills
- привет Линусь!
- сегодня в 8 вечера снова будет тусовка, я за тобой зайду, удачи.

какая же эта виолетта непонятная. даже не спросила, хочет ли Лина идти на какую то очередную тусовку. после тех слухов, что были про неё и Машу, девушке не хотелось туда идти от слова совсем. вдруг потом опять пойдёт слух о ней с кем то. но виолетту не отговорить, девушка слишком настойчива. если Лина скажет нет, то эта мадам придёт к ней домой и продолжит уговаривать пойти вместе с ней. на счастье родители уехали вместе в командировку на неделю, отпрашиваться никуда не нужно. просто нужно быть аккуратнее.
время близилось к 8, поэтому Лина начала собираться. одев юбку и топ, девушка начала собирать сумку. как вдруг ей пришло новое сообщение.

+1 новое сообщение от пользователя @fl0wb1tch
- будешь на сегодняшней тусовке?

целую неделю Маша не писала, в школу не ходила, никак не контактировала, а тут вдруг написала. эта девчонка слишком странная, но почему от увиденного сообщения, сердце Лины так забилось?

- да, я буду на тусовке. - ответила Лина Романовой, а после убрала телефон. ответа не последовало, Лину это огорчило, хотя вроде должно быть всё равно..

вот Лина уже встретилась со своей подругой и они уже в пути, на дом какого то парня, у которого вся туса и будет проходить. Лина про этого парня ничего не знает, только имя. Максим вроде.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 6 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

привкус сладкой крови Место, где живут истории. Откройте их для себя