Хан Джисон взял синий маркер и подошёл к календарю, висящему на стене возле кровати. Этим маркером отметил он дату, а именно ту, которую назвал Минхо.
-почему он выбрал именно новый год- шикнул парень, бросая маркер на кровать, а вслед упав за ним.
В последнее время у Джисона совсем не было настроения, он будто существовал, а не жил. Единственное, то заставляло его улыбаться - сигареты, которые приносил его друг. Только друг этот совсем забыл про Джисона, не обращает внимания на него, будто избегает. Сам же Хан решил никак с этим не бороться, видимо он где-то накосячил, но сам того не заметил. Почему-то панические атаки стали преследовать его намного чаще, чем раньше, но что-то же должно сподвигать это, никто не знает, что.
Последний раз Джисон улыбался, когда Минхо приготовил вкуснейший ужин, от которого отвисала челюсть.
Зачем же он отметил эту дату? Вопрос не из простых. Джисон решил, что когда наступит тот день, он сделает то, что первым придёт в голову. Странно? Ещё бы, но в этом и вся фишка. Он в это верил, ведь спонтанные решения- лучшие решения. А с какой же целью он это делает? Всё просто, он хочет разнообразить скучную жизнь свою, чтобы появилась доля азарта и волшебства. В новый год точно будет что-то замечательное, волшебное, необычное, этого парень очень ждал.
Хан Джисон взял мобильный и зашёл в твиттер. Долго листая его, он так ничего не нашел, что могло бы заинтересовать его. В последний момент, когда он уже хотел выйти из приложения, он наткнулся на пост, который его заинтересовал: "читательский клуб, в кругу друзей возле дома. Адрес: ******. Ждём всех желающих. "
Джисон очень хорошо относился к спонтанным решениям, поэтому решил прийти в данное место. Да и читать парень любил очень.
Встреча была запланирована на завтра.
-завтра с 17:00 до 19:00. Два часа для чтения довольно мало... Но если ходить туда по расписанию....
Джисон взял свою не дочитанную книгу, решив завершить её чтение, чтобы мысли не переплетались. До конца старого романа "сердце лагуны" Оставалось 52 страницы, это не много для Хана.
Перед началом чтения, парень заскочил на кухню, и взял упаковку персикового зефира, который он очень любил.
-а откуда он у нас в шкафу?
Джисон не знал, кто купил этот зефир и для кого, но всё же осмелился его взять. Также он прихватил баночку содовой, чтобы запить приторную сладость десерта.
Время уже было позднее, и Джи уже хотел спать. Он не дочитал 10 страниц книги и уснул.
Сладкое сопение спящего человека было слышно и в коридоре, от чего проходящий мимо Минхо решил заглянуть к тому в комнату.
-спишь... - умиление от данной картины не выдержал Минхо, и всё же не побоялся зайти в комнату. Сев на кровать, парень смотрел на милого маленького человечка, который лежал на спине, укрытый с пяток до носа синим пледом с жёлтыми звёздами, одна нога свисала с кровати, руки лежали на груди, кончиками пальцев доставая до пухлых щёк.
-блять, Джисон!? - старший поднялся с кровати, тем самым разбудив Джисона - ты сожрал мой зефир?!
-ч... Что? -сонным голосом ответил Хан. - а... Зефир.... Так он твой, хах... Извини, не знал.
-черт побери, тебя что оставить одного на секунду даже нельзя? все время жрешь что-ли?
-та отстань ты~ я понял, что он твой был, что мне теперь, обратно в упаковку блевануть? -Хан начал смеяться над собой.
-че ты ржешь то? - сказал Минхо, сам начиная смеяться от всего происходящего. - придурок ты- смеялся старший.
Они просто смеялись, но сами точно не понимали, от чего.
-чего читаешь? - минхо заметил книгу на кровати.
-роман. Надо дочитать сегодня. 10 страниц осталось, фухх~
Джисон плюхнулся спиной на кровать и ударился головой о стену.
-ХАХХАХАХАХАХАЖАХАХХАХА (а вы что, не так смеетесь что-ли?) -засмеялся с новой силой Джисон.
-ахах, да что с тобой, накуреный чтоль? АХАХАХВХВХВ
Долго они шутили и смеялись, кажется даже сблизились они, спокойнее Джисон стало.
Продолжение следует...
Итак... Ну опять мало, извиняюсь, мне лень. Мотивации нету. Ждите главу, целую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i was born to meet you (minsung)
Ficção AdolescenteДжисон-мальчик из детского дома. После тяжело прожитых дней в том месте, он потерял чувство доверия к людям. Внезапно Хан Джисона забирает очень милая семейка. Не забываем ставить звёздочки🌟