После истерики, как и подобается организму, Ким крепко уснула в объятиях Вэйя.
проснулись они от неожиданного стука в дверь. Ведь никто не мог войти в её хижину без разрешения. За исключением лидера и брата.Оба вздрогнули и проснулись. Вэй направился к двери и открыл её. На пороге стоял Чак, выглядевший взволнованным.
- Что такое? - спросил Вэй, все ещё сонным.
- Там... Минхо с Алби вернулись! - Выговорил он пытаясь отдышаться.
Вэй застыл в шоке.
Услышав слова мальчика Ким вскочила, наспех собрала волосы и вылетела из хижины с опухшим глазами из-за вчерашних слёз.Она вошла в медхижину и увидела стоящих Минхо, Ньюта и Томаса. Сначала она просто стояла, но затем сразу подскочила к брату и крепко обняла его. Он ответил ей тем же.
- И как ты вообще спас свою задницу... - облегчённо произнесла Ким, всё ещё держа его в объятиях.
- Расскажу - не поверишь... - ответил Минхо с усталой улыбкой.
Отстранившись, Ким перевела взгляд на Алби, которого сначала не заметила.
Он лежал на самодельной кушетке. Его кожа была бледной, почти серой, и вздувшиеся вены казалось, проходили черными линиями по всему телу, словно ядовитые корни. А конечности его были перевязаны.
Алби дышал тяжело, слабо и прерывисто...
Ким застыла, ошеломленная видом лидера.
- Его... ужалили. - тихо сказал Томас, словно это было не и так понятно.
Ким медленно перевела взгляд на него. Её глаза сузились, холодный гнев вспыхнул в них, как заточенный клинок.
- Ты... С твоего появления всё это началось! - Она подошла ближе, не сводя с него взгляда. - Сначала Бен, потом Питер... Этот чёртов дождь! - Голос становился все громче и агрессивнее. - А теперь ещё и Алби!
Она резко толкнула Томаса, заставляя его пошатнуться назад. Минхо бросился её останавливать, но Ким, казалось, не слышала его.
- Все они видели тебя! - её слова резали воздух, словно обвинение. - Это ты замешан в этом!
- Хватит Ким! Успокойся!
- Он здесь ни при чём!Вдруг эту напряжённую атмосферу разорвал Зарт, который в спешке вошёл в медхижину.
- Эй ребят! - воскликнул он, привлекая внимание всех к себе. Все взгляды моментально переключились на него. - Там... Галли устроил совет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две капли воды
Phiêu lưu| Две капли воды | (Thomas) Она прибыла в Глэйд вместе со своим братом, в одном лифте. Без памяти пробыв 2 года в Глэйде единственной девушкой - она становится одной из людей, без которых Глэйд бы пустовал. Ее брат Минхо, защищает её от всех и всег...