8 глава

186 15 5
                                    

было обидно, что не с женей, а тут маф с легавой, которая надух не переносит её. мы заходили в автобус , я зашла почти самая последняя с женей, так как ходить нормально я до сих пор не могу.
я начала подниматься по лестнице в автобус, как кульгавая берет мой рюкзак, и подала руку.
- спасибо)- я улыбнулась.
- просто жалко на тебя смотреть.
  мы спокойно за 2 часа доехали до нашего места проживания. слава богу наша комната была на 1 этаже, я бы застрелилась, если бы мы даже на 2 были.
   зайдя в комнату , мы обнаружили , что у нас всего две кровати, двухместная и одноместная.
    мы позвали классного руководителя.
- девочки, какие претензии, скажите спасибо, что не с мальчиками вас заселила! уж лягте как нибудь.- она вышла из комнаты.
     мы трое смотрели друг на друга.
- ну полина, ты маленькая девочка, ляжешь с кем нибудь из нас- сказала маф.
- я как раз с ней и лягу.-уверенно сказала соня.
  я думала у меня челюсть уже на полу валяется, так как никогда в жизни не думала , что  кульгавая сама скажет, что я с ней сплю, так ещё в одной кровати.
- вот и решили- после этого, маф легла на свою кровать.
    нам дали два часа на отдых, сначала я хотела уйти к жене, но поняла, что хочу спать. легла на кровать, на живот. кульгавая начала щекотать мои пятки.
- кульгавая, отстань!
- а что? уже не сонечка?-с хитростью в глазах спросила соня, как будто бы ожидая реакцию маф.
- разбирайтесь тут, я пойду чай попью.- сказала маф, и ушла.
  самое стремное- оставаться в одной комнате с соней.  она легла рядом,  и смотрела на меня.
- что ты пялишь? дырку скоро сделаешь.-с недовольством прошипела я.
- ты спи, я же тебе ничего не делаю)- тут я «случайно» кидаю на неё руку со всей дури.
- ты ахуела , малая?
- я сплюю.- далее я закинула ногу.
тут, кульгавая берет меня за руку и ногу, переворачивает на спину, и садится на меня, держа мои руки.
-ещё раз меня ударишь, будет ещё хуже)- она улыбнулась.
- кульгавая, это слишком, отпусти меня!- мне было очень неловко.
  она тыкнула мне пальцем в нос, и легла обратно. я укрылась и заснула , через время просыпаюсь, было очень холодно как то, а соня лежит, спит без ничего. я подумала, что ей холодно, легла поближе и укрыла пледом.
  я не знаю сколько мы с ней проспали, как я слышу ор классной руководительницы.
я уже каким то образом лежала на плече у сони.
- что вы тут зажимаетесь, что было непонятного в том, что на отдых только два часа!
- мы же просто заснули..- я не понимала, почему на меня уже кричат.
- поднимай свою соседку, чтобы через пять минут были в автобусе!- она вышла.
-о боже..-я потерла глаза.
- кульгавая, просыпайся.- в ответ тишина.
  я её немного потрясла, она испугалась и подорвалась.
- что случилось?
- та ничего, проспали мы с тобой! давай, у нас есть 5 минут.
  мы быстренько собрались и выбежали. соня опять помогла мне зайти в автобус, и я села к жене.
-какого хуя полина?- подруга выглядела очень злой.
- я тебе всё объясню!
- давай начнем с того, почему ты с ней спала , а не с маф?
- та даже не я решила это , а они.- мы с ней всё обсудили, она чуть чуть наругала меня, за то что нужно было с маф ложиться.
   мы приехали на какую то скучную экскурсию.
кульгавая, она очень засела у меня в бошке, как то поменялась, и всю поездку лезет ко мне.
  на экскурсии она типо случайно задевала меня плечом, улыбаясь.  странная очень , в последнее время.
   мы съездили ещё в какие то горы, я комфортно поболтала с женей , поспала на ней. как только мы приехали , я зашла в нашу комнату и включила песни на колонке. поставила камеру, мы с женей  жестко денсили.
   тут подбегает кульгавая, и кидает меня на прогиб.
- спасибо. - я раздраженно посмотрела на неё, она же мило улыбнулась , и подпевала слова из песни. 

моя слабость - Софья КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя