Моё имя А Шин. Я единственный выживший из расы «особенные». Есть пять рас:
• Люди
•Призраки
•Вампиры
•Благословенные
• ОсобенныеЛюди - низшая раса, они должны каждый день есть, пить, поддерживать свою форму, могут заболеть и так далее.
Призраки - не очень отличаются от людей, то им по крайней мере не нужно есть и пить, они не болеют и стареют. Очень слабые существа.
Вампиры - Вампиров в мире не много, ведь в них трудно эволюционировать, но став вампиром ты можешь легко ходить с людьми, похищать кого-то и съедать. Вампиры не болеют, не стареют и без еды могут протянуть около полугода.
Благословенные - их принимали на полубогов, а иногда и за богов. Они могут принять две формы, одну человеческую, вторую человек с белыми крыльями, острыми зубами и когтями. Их ещё могли называть раньше нимбами или ангелами. Но они ненавидят всё живое. Вам повезло если вы их видели и остались в живых.
Особенные - в мире, этих существ было за последние тысячелетие всего лишь 16. Я последний выживший. Мы не нуждаемся в еде, воде и прочего. Нас не интересует союз с кем-то. Мы можем принять любую форму жизни. Наша истинная форма - шестикрылое создание с двенадцатью глазами и четырьмя руками. Чтобы одолеть нас, нужно чтобы тысячи существ напали сначала на одного особенного. Если такое случается, то проблемы с перенаселением очень быстро решаются, хотя, с того времени прошло много времени наверное и я как последний из расы особенный работаю барменом притворяясь человеком. Особенных можно отличить только по глазам, рту и ногтям. Их глазное яблоко красное, радужки почти не видно, а зрачок огромный, мешки под глазами оставляют желать лучшего. На наркомана смахивает? Я знаю, но что я могу с этим поделать? Рот может быть чуть ли не до ушей, а ноги могут быть слишком толстыми. На этом моё видение закончено, приятного чтения об моей истории.
6: 48 20.12.2025
Запись в дневник:
"Я точно не знаю сколько прошло времени с того момента как все восстали против меня и моей расы. Но мне удалось выжить и меня можно считать сильнейшим."
7: 31 локация: Ресторан.
- И тогда, все расы восстали против богоподобных существ. Им удалось свергнуть 15 «особенных» но остался последний. Никто не знает что с ним сейчас, возможно кто-то из присутствующих может оказаться шестнадцатым. - Бармен А Шин
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенный
RandomМеня зовут А Шин, я один из выживших в «особенной» рассе. Это не дар, скорее проклятье. я вам всё объясню если начнёте читать.