Вечер в классе (часть 1)

6 0 0
                                    

Уроки идут,ничего интересного,кто то пишет, кто то смеется,кто то спит,как обычно это должен был быть последний урок,некоторым после урока надо было в кабинет к классной. Что Ваня, что Егор ждали окончания урока,один играл в бравл старс пытаясь получить ворона, другой сидел и ждал окончания урока.

Звонок прозвенел. Все быстро начали собираться и уходить,Ване и Егору нужно было в кабинет на 2-ом этаже.

Оба парня пошли в кабинет,придя не нашли классной,то ли лень ей идти, то ли хуй забила.

в коридоре были люди что уже шли домой либо на восьмой урок.

из коридора были слышны разговоры...

-'' да блять еще этот 8 урок,и так 2 получил щяс еще туда идти''

чел что говорил это прошел мимо кабинета не заглядывая в него но он задел открытую дверь и силой закрыл её так что она хлопнула.

...

через пару минут парни услышали звук ключей. ничего не поняв они просто слушали этот звук пока он не прекратился.

как оказалось классная забыла про них,забив на них ушла домой.

оба парня ничего сначала не поняли,но когда поняли переглянулись.

Ваня: ёмае,нас что,закрыли?

Егор: ...

Егор был мягко говоря в ахуе. С тем выражением лица что у него было,можно было рассмотреть его мешки под глазами,вероятнее всего появившиеся из за тонкой кожи парня.

Ваня: ...и что будем делать?

Егор: да откроет кто нибудь и все.

прошло 15 минут. парни сидели в телефонах. в такой слегка напряжённой обстановке даже будто делать нечего. Ваня начал пытаться завести диалог. ничего особого не вышло.

ощущение что сюда никто не подойдет было все больше и больше с каждой минутой.

Ваня все пытался завести какой нибудь диалог. Егор со злости попытался кинуть пенал.. слишком высоко, пенал застрял на одном из шкафов.

оба парня просто смотрели в сторону пенала и молчали.

вдруг проведя в этом кабинете пол часа,они услышали звуки из соседнего кабинета,парни понадеялись что о них вспомнят... но услышали вместо этого слабые стоны и шлепки... неожиданно. Оба парня слегка покраснели из за этого, пытаясь не заржать в голос от стыда. Егор продолжил играть в бравл старс не обращая ни на что внимание.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 13 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вечер в классеМесто, где живут истории. Откройте их для себя