Замок Дио. Тени в узких коридорах создавали ощущение, будто кто-то следит за каждым шагом. Польнореф, Абдул, Айю и Игги осторожно продвигались вперёд. Группа остановилась у длинной, ведущей наверх лестницы. Польнореф шагнул на первую ступень, но, к его удивлению, через мгновение снова оказался внизу.
— Это какой-то дурдом, — выругался он. — Я шагаю, но остаюсь на месте!
Айю нахмурилась, следя за повторяющимися попытками Польнорефа. Её интуиция подсказывала, что они столкнулись с чем-то необычным. Это место словно само диктовало свои правила.
— Что-то здесь явно не так, — тихо сказала Айю. — Возможно, это связано с Дио.
— Попробую я, — вмешался Абдул, но его попытка тоже завершилась неудачей.
Айю активировала свой Стенд, искажая пространство вокруг лестницы. Внезапно Польнореф смог сделать шаг и подняться.
— Ты это сделала! — сказал он с облегчением.
Но времени на отдых не было. Внезапно из бокового прохода появились Джотаро, Джозеф, и Какеин. Оказалось они давненько тут стоят
— Кажется, здесь творится что-то неладное, — заметил Джозеф, оглядываясь по сторонам.
— Я не уверен, что это просто иллюзия, — добавил Какеин, поглаживая Игги, который нервно рычал.
— Мы идём дальше, — решительно сказал Джотаро. — Дио может быть где угодно.
Они продолжили движение по коридору, но теперь на них давила невидимая сила, как будто стены замка пытались их остановить. Наконец, они вышли на крышу, откуда могли видеть окружение замка.
— Мы должны подготовиться, — произнёс Абдул, глядя на группу. — У нас немного времени, прежде чем мы столкнёмся с ним.
Айю кивнула, её взгляд был сосредоточен на замке Дио. С этого момента они знали: каждый шаг может стать решающим.
— Побежали, пока есть шанс, — добавил Джозеф.
Вместе они начали двигаться по крышам, в поисках безопасного места, чтобы обсудить свой план перед решающей схваткой.
----------
271 слово!! Вот такая бонус глава, надеюсь что вам нравится исход событий, если нет то.. могу сделать альтернативную концовку в этой же книге♡˖꒰ᵕ༚ᵕ⑅꒱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✦*✧₵𝐻𝓡✦ⓃО 𝒟𝓻𝚒𝚏𝑇 ✧*✦
VampirosЗадумывались ли вы, кто бы смог помочь стардастам и спасти Абдула, Игги и Какеина? Так вот, это - Айю хирате. Почему? Она знает больше, чем вы думаете В ДАННОМ ФАНФИКЕ НЕТ НИЧЕГО ЛЮБОВНОГО!!!🤐