release

21 2 0
                                    

Фрейя старалась отвлечься от навязчивых мыслей, но постепенно их притяжение становилось невыносимым. В клетке было темно и сыро, стены слегка дрожали от угрюмого ветра, а в голове неугомонно вертелось: "Как далеко зашли они в своей ненависти друг к другу?" Она вспомнила, как все мстители стояли плечом к плечу, когда все только начиналось, мечтая о справедливости и дружбе. Теперь же, кажется, эта дружба, словно тонкая нить, развалилась на кусочки, и каждый из них движется по своему собственному, разрушительному пути. "Хоть бы они не поубивали друг друга.."
Доктор, у которого был план разрушения, умело использовал их слабости, как ловкий дирижер управляет своим оркестром. Фрейя чувствовала, как мрак охватывает ее, но тут же старалась встать на ноги, ведь даже в самой безнадежной ситуации может быть свет. Она знала, что должна найти в себе силы не только для себя, но и для людей, оставшихся за пределами этой клетки. Совсем скоро они снова встретятся, и Фрейя надеялась, что смогут изменить эту трагедию в новую симфонию.

Стив выбрался из тени, как стремительные призраки, заполнив пространство между ними и охранниками тюрьмы. Их удары были точны и неумолимы, каждый жест — проявление слаженной работы, отточенной до совершенства. С трудом подавив восторг, Фрейя наблюдала, как один за другим падали стражи. Сердце её переполняло надеждой — свобода была уже на расстоянии вытянутой руки.
Стив, его лицо решительно освещалось тусклым светом, направил взгляд на систему охраны. Всего несколько мгновений — и замки щелкнули, открывая двери, оставляя позади мир тьмы и неволи. Он обернулся к своим людям, собравшимся вокруг, и кивнул. Они были свободны.
В это время Тони Старк, получил сообщение Стива, и счёл нужным не вмешиваться. Он сделал выбор — позволить друзьям действовать по своему усмотрению. С надеждой заглядывая в будущее, команда собралась, готовясь к новому вызову. Словно воздух сам наполнялся тревогой, они покинули пределы тюрьмы, шагая в неизвестность с гордостью и решимостью.
Они знали, что их борьба только начинается, и каждый из них готов был рискнуть всем ради общей цели. Фрейя, чувствуя груз ответственности и стремление вернуть мир в хаос, предложила встречу у себя дома. Этот уютный уголок стал их крепостью, местом, где все могли открыть свои сердца и поделиться переживаниями.
За окном шумели машины, а уютный свет ламп освещал комнату Фрейи, создавая атмосферу тепла и дружеской близости. Стив, наклонившись к столу, поднял бокал и произнёс тост: «За то, что мы снова вместе!»
—Не совсем вместе Стив, но скоро все наладится! - сказала Фрейя.
Все подхватили, и звучали радостные крики и смех. Ванда обменивалась остроумными репликами с Клинтом, в то время как Сэм дразнил Баки, который с завидным упорством продолжал пытаться привлечь внимание Фрейи.
— Ты же понимаешь, что у тебя нет шансов, да? — весело прокомментировал Сэм, подмигивая.
—Барнс только очнулся, а уже думает закадрить Фрейю, будет тяжело солдат- подхватил Клинт
—Вы что все так неуверенны во мне?
Фрейя лишь улыбнулась, избегая искренности своих мыслей.Ей нравилось, что Баки настойчивый. Человек-муравей с восторгом наблюдал за разыгравшейся сценой, чувствовал себя частью чего-то большего.
— Стив, а каково это — быть легендой? — вдруг спросил Человек-муравей, широко открыв глаза. — Я всегда мечтал узнать, каково это — сражаться с гигантами и спасать мир!
— Это непросто, — ответил Стив с улыбкой. — Главное — не забывать, кто ты на самом деле.
—Я уверена скоро и ты можешь стать легендой- с легкой улыбкой добавила Ванда
Фрейя, отошла к окну, и наблюдала за компанией друзей.
В этот момент Баки подошел ближе к Фрейе, ловя её взгляд. — Знаешь, Фрейя, твои истории о Севере просто фантастические. Я бы хотел услышать больше.
Фрейя кивнула, заметив, как его металлическая рука больше не сияла, как раньше.
—Не смеши меня, я почему то не верю что тебе правда интересно! - «Он очередной бабник», — мысленно прокручивала она, но впереди продолжали мелькать фразы её лучших подруг о том, как часто она ошибалась в людях.
—А может мне правда интересно?- на его лице засверкала улыбка
В этот момент Стив, сидя на диване с бокалом в руке, вдруг крикнул: «Фрейя! Да он на самом деле очень хорош!»
Фрейя была всегда осторожна, она тщательно присматривалась к людям, кого подпускать к себе, а кого нет. Что если он действительно не тот, кем кажется?
—Не суди человека по прошлому - когда Стив выкрикнул это ей, она вспомнила себя. Она ведь тоже была не самым хорошим человеком
—Стив прав, я ведь сама раньше была убийцей. - в голове мелькнули воспоминания
—У тебя хороший друг Барнс.
Улыбка расползлась по её лицу.
«Может, хотя бы попытаться стать друзьями?» — Можно)
Фрейя заметила, что у Барнса другая железная рука и, проводя по ней пальцами, произнесла с любопытством: «Она была вроде немного другой».
Барнс, чуть смущенный, но все же сдержанно улыбающийся, ответил: «Ты слишком внимательная». Его голос звучал легким шепотом, наполненным игривостью, словно он заглядывал вглубь ее разума, искал скрытые мысли, которые она не решалась произнести вслух. - Все таки чуть не поубивали друг друга. Так и знала..- все это время она говорила шепотом.  «Стив»- а тут она уже выкрикнула
—Сказала же - не поубивайте друг друга!
—Такое чувство что ты мама каждого из нас- Крикнул Сэм с улыбкой на лице

В этот вечер, когда звезды освещали небо, а теплый свет ламп согревал атмосферу, они поняли: их связь крепче, чем когда-либо, и, независимо от того, какие испытания ждут впереди, и какие позади, они не одни. С нового дня начиналось новое приключение, полное надежды и решимости.

——
простите за такую маленькую часть, сегодня постараюсь выложить еще 1-2! ставьте пожалуйста звездочки, надеюсь на продвижение фф🫶🏻

черная прядь бакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя