Быстрое воссоединение

12 3 0
                                    

~author
  Звонок на урок заставил мальчишек подняться на свой этаж. Венти еле держался в строю, хоть и не в его стиле было поддаваться грусти. Обычно он всегда был навеселе, активный и разговорчивый. Но сегодня всё изменилось. Сидя за третьей партой третьего ряда первого варианта, школьник задумчиво глядел в доску зелёного, как и его берет, цвета. Сидел до того момента, пока его "сосед" не поинтересовался его странным поведением:
  -Венти, всё в порядке? Ты какой-то сегодня подозрительный... Тихий, отчуждённый,-Кадзуха в ожидании ответа склонил голову на бок. Он всегда был спокоен и мил, его огненные глаза выражали сочувствие и любовь к окружающим. От него веяло теплом, с ним всегда было интересно и комфортно. Каэдэхара тот самый человек, с которым не муторно обсудить смысл жизни в четыре утра за чашкой освежающего чая.
  Венти на секунду отвлёкся. Пристальный взор родного человека заставил его это сделать. Мальчишка немного замешкался. Уже захотев ответить, будто всё нормально и ему показалось, Хэйдзо, сидящий прямо за его спиной, так громко произнёс, что вся компания парней услышала:
  -Да вот, наш поэт-музыкант влюбился. Теперь страдает. Может это была его муза, как думаете?
  Мальчики задорно засмеялись. Не было смешно только самому школьнику. Такая жестокая подстава... Как Сиканоин мог вообще так поступить? Ах да, не смеялся ещё Сяо. Он в принципе крайне редко проявляет какие-либо эмоции. Чаще всего это тонкое безразличие, либо же нудящая агрессия. Улыбку же от него можно увидеть не часто, чего уж там говорить о смехе.
  Тем не менее, парень решил заступиться за друга:
  -Хватит. Не видите, что ему дурно?
  Компания вмиг замолчала. Всё же, ослушаться Сяо-означает покончить с жизнью. Когда друзья вовсе затихли, Хэйдзо заговорил снова, вот только уже на несколько тонов тише:
  -Ну и где учитель? Десять минут уже сидим. Зря, получается, обществознание брал...
  -Ну и чёрт с этим обществознанием,-хмуро произнёс Странник. Из всех мальчишек, как не трудно догадаться, он был самым агрессивным. Тот самый человек, которому подходит фраза "Закатывать глаза-есть искусство". Верно, когда он это делает-большинство девушек падает в конвульсии от восхищения. Самого же хулигана это раздражает. Слишком большое женское внимание тоже не очень хорошее дело,-может она опять заболела? По крайней мере я надеюсь, что это так. Кстати, как там твоя девка выглядит?
  Венти растерялся ещё больше. Как выглядит?-как мечта. Как яркое солнце в июле, как майские ландыши, как созревшие одуванчики, как поле из самых разных полевых цветов... Перебирать можно бесконечно, было бы желание это делать.
  Мальчишка отвёл взгляд в сторону. Щёки покрылись нежным румяном от представления внешности любимой персоны. Уголки губ безмолвно поднялись наверх.
  -Она выглядит,-начал школьник,-как само воплощение понятий любви и женственности. Принцесса, сидящая в замке и ожидающая помощи от своего принца... Драгоценный камень, если какой именно, то...
  -Ну всё, хватит!-перебил его собеседник. Опять это безумно-восхитительное закатывание глаз наверх. Интонация голоса напряжённая, считывается явная агрессия.-Я спрашивал про внешность, а не про твои поэтические замашки.
  -А, извини, увлёкся...
  Тут дверь класса резко открывается. За порог заходит классная руководительница Нахида, а за ней та, кого только что обсуждали мальчишки. Сердце Венти выпрыгивает из грудной клетки. Зрачки влюблённо расширяются. Неужто они одноклассники? Девушка выглядит сурово. За её плечами нет тяжёлого портфеля, лишь сумка через одно плечо красуется сбоку. Наверное, она увесистая. Было бы славно после уроков проводить Т/и до дома, как настоящему принцу на белом коне.
  Кадзуха отводит очи в сторону друга.
  -Это она?-шёпотом вопрошает он. Парень, не отводя взгляда, кивает. Каэдэхара нежно улыбается. Он несказанно рад за друга, ведь шанс завоевать женское сердечко значительно повышается. Глаза новенькой встречаются со знакомым мальчишкой.
~Y/n
  Так я и думала. Ну здравствуй, мой милый новый ученик. Теперь уж я на тебе отыграюсь.
  Я ехидно улыбаюсь в ответ. Пусть считает это небольшим бонусом. Только не говорите мне, что он подумал, будто я его новая одноклассница? Моя самооценка сегодня на высоте. А ведь мама говорила: иди в преподаватели.
  Госпожа Нахида наконец решается удивить свой родной класс. С миловидной детской улыбкой произносит:
  -Ребята, ваша старая учительница уволилась. На её место пришла новая, госпожа Т/и. Прошу любить и жаловать.
  Вижу искреннее удивление у каждого из класса. Я уже боюсь поворачиваться в сторону Венти. Кажется, он умрёт от шока на месте. Потому я благодарю их классную руководительницу и присаживаюсь на новое рабочее место, укладывая сумку на стол. Сажу класс и открываю учебник.
~author
  Вмиг радостная улыбка на лице мальчишки уходит восвояси. Сказать, что он огорчён-ничего не сказать. Как так вышло, что его любимая оказалась его же учителем? Так ещё и спор... Теперь он точно не успеет "склеить" её за две недели. Но ведь и оценку нужно будет исправлять по обществознанию! Судьба? Похоже, что так. Почему, а главное-за что? Так жестоко...
  С тоской и потухшими звёздами в глазах музыкант садится за своё рабочее место. Он не может поверить в произошедшее. И в чём он провинился перед всевышней? Кадзуха и сам был удивлён не меньше.
  -Так она всё-таки учитель...-обранил Каэдэхара вслух. Он не желал причинять другу больше боли, но парень и сам не может не сдержать собственного удивления от абсурдности ситуации.
  -И самое главное, что я поспорил на её предмет...
  -Поспорил?-удивлённо вопросил поэт. Венти глубоко вздохнул. Всё же, через нотки сожаления и отчаяния, ему пришлось поведать о своём неудавшемся споре.-Вот как... Мне жаль тебя, это очень жестоко...
  Внезапно девушка встала со стула и подошла к ребятам. Видимо, те благополучно прослушали всё то, что она сказала ранее и та нехило разозлилась.
~Y/n
  -Повторите, что я только что сказала.
  Мне не терпится поиздеваться над мальчишкой. Что ж, пусть будет так. Разговоры на уроках запрещены, если он не хочет получить двойку. Уж друга школьника я помилую, так и быть. Венти заметно смутился.
  -А, эм... Ну, открывать параграф, наверное...
  -И какой же?-хорошо держится, но я ведь тоже не промах.
  -А, двадцать восьмой?..
  Я скрестила руки на груди и глубоко вздохнула. Атмосфера между нами наколилась достаточно. Как можно так безответственно относиться к учёбе? Я в его годы из-за каждой четвёрки рыдала, и ради чего? Ради того, чтобы учить таких разгильдяев, как он? Одноклассники школьника начинают смеяться, его сосед по парте не исключение. Бирюзовые бегающие глаза парня не находят себе места. Они выжидают, когда я уже что-то сделаю.
  -Девятнадцатый,-досадно отвечаю я.-Два тебе.
  -За что?!-восклицает мальчишка, да как ещё искренне.
  -Меньше разговаривать будешь. Кадзухе я прощаю,-я доминантой походкой вернулась на своё рабочее место, пока Венти свалился от отчаяния на парту.-Кстати, неприлично в помещении сидеть в головном уборе.
  Добавила я. Класс начал хохотать. Пришлось детишек успокаивать.
~author
  Музыкант поспешно стянул с себя берет и уложил его в портфель, лишь бы учитель ещё до чего-то не докопалась. Он обиженно открыл учебник с нужным параграфом. Начал следить по тексту. Язва, да ещё какая... Вот бы её поставить на место. Сказать всё то, о чём он думает. Но она такая красивая... Так, стоп, не туда всё идёт. Мальчишка никак не может выкинуть эти мысли о девушке из головы. Интересно, а сколько ей лет? Если у неё высшее, значит где-то двадцать два-двадцать пять... Лишь бы помладше. Хотя, к чему это всё? По её поведению понятно, что она не настроена даже спокойно говорить с ним. И это печально.
  Тем временем Хэйдзо ткнул ручкой в спину другу. Венти обернулся. Сиканоин показал нарисованное поле в тетради для игры в крестики-нолики. Мальчишка улыбнулся и незаметно кивнул. Нолик за крестиком, крестик за ноликом... Минуло множество раундов, прежде чем голубые косички начали кружиться от восторга и от вкуса абсолютной победы.
  -Иии, я выиграл!-израненная душа музыканта ликовала. Эта маленькая радость была такой приятной, такой, какой ему сейчас не хватало.
  -Венти, повернись на своё рабочее место. Или ты хочешь дополнительную двойку?
  Внезапный голос, секунда ожидания, и вот почти главный хулиган класса сидит ровно, читая текст параграфа. И как можно быть такой занудой?
  Всё же попытки скоротать урок не покидали светлую головушку школьника. На этот раз он умудрился достать телефон из кармана и просидеть в нём минут десять, но и тут его поймали с поличным. Госпожа Т/и вообще следит за остальным классом, или её волнует только один единственный ученик? Две двойки за один урок-да этот мальчишка бьёт собственные рекорды. Если считать ещё ту, которая была получена в прошлой четверти-в сумме их три, а из других оценок только две тройки. Отчисление из школы не за горами, это уж точно.
  Долгожданный звонок с урока. Все срываются с мест, Венти не исключение. Наконец-то этот ад закончился. Сейчас бы выйти на улицу, зимняя прохлада, мягкий снег, скользкий лёд... М-м, так и манит. Вот уже школьник собирается выйти за границы кабинета, как вдруг:
  -Все могут быть свободны, кроме Венти.
  Злость и усталость берут своё. Мальчишка обиженно топает ногой по полу, после чего прикрывает дверь в классе. Теперь он наедине со своей неразделённой любовью. И как ей несовестно так глупо и жалко поступать? Ну да, она же учитель, это в их стиле. Школьник неуверенно подходит к своей бестии, останавливаясь в паре шагов от стола любимой.
~Y/n
  Этот жест я сочла боязнью меня. Как обидно-то.
  -И что ты там встал? Не бойся, я тебя не растерзаю.
  Венти подошёл чуть ближе. М-да, запугала я ребёнка...
  -Скажи, что мы с твоими двойками делать будем?-продолжила я, повернувшись к нему лицом.-У тебя средний годовой балл выходит две целых четыре десятых. Ты ведь понимаешь это?
  -Вы мне так и не ответили, за что Вы так со мной...
  Я ласково улыбнулась. Наверное, со стороны это немного пугало.
  -За что? Ну, во-первых, болтал на уроке, во-вторых, играл с другом, и в-третьих, сидел в телефоне. Так-то я должна была поставить тебе три двойки, но я слишком добрая.
  -И это Вы называете добротой?..-грустно спросил мальчишка. На секунду мне стало его жаль. Пришла тут какая-то противная девка, понаставила двоек, так ещё и выёживается. Может быть я и вправду плохо поступаю.-Хорошо, как мне исправить оценку?
  Я подвинулась к столу ближе. Пролистала учебник одиннадцатого класса и остановилась на сегодняшнем параграфе.
  -Вот, "Теория права". Сделай мне конспект по этой теме, а лучше три, чтобы сразу все плохие отметки закрыть.
  Школьник протяжно вздохнул. Завис на миг, после чего ответил измученным тоном:
  -Постараюсь принести к следующему уроку...
  -Принеси завтра. А то дел навалом. И каждый чтоб минимум на страницу был.
  -Но...
  -Чш,-пригрозила я. Отвернулась от растерянного ученика и сосредоточилась на расставлении оценок в электронном дневнике. Краем глаза замечаю, что Венти всё ещё здесь.
  -Можно немного личный вопрос?-внезапно кидает мне он. Что же у него там за вопросы?
  -Дерзай.
  -А сколько Вам лет?-я вновь поворачиваюсь, но теперь уже с характерным удивлением в лице. Всё-таки не оставил сегодняшней инициативы... Похвально, молодец. Целеустремлённый. Но больше всего мне понравились его выразительные глаза. Не у каждого такие увидишь, далеко не у каждого. Они изящной формы, цвета морской волны, а ещё так и блещут искренностью. А когда он удивляется? Миленький. Если бы я не учила его, то, может быть, влюбилась... Но я не маленькая девочка и не его одноклассница. Жаль, очень жаль.
  -В следующем месяце двадцать три.
  -А какого числа?
  Любопытный, очень любознательный. Для своего возраста чересчур.
  -К сегодняшнему параграфу единицу прибавь,-сказала я, дабы вновь узреть растерянность мальчишки.
  -А?-сначала он не понял.-А, двадцатого! Так бы сразу и сказали... Это, а у Вас парень есть?..
  Тогда в моей голове созрел план.
  -Подойди ближе, кое-что тебе скажу на ушко.
  Школьник растерянно приблизился ко мне и слегка наклонился. Я провела своей ладонью по его бледной щеке. Она тут же приобрела нежно-розовый оттенок. Сбивчивое дыхание Венти взволновало и меня саму. Наверное, он сейчас горит от смущения. Всё-таки я уже довольно опытная, и знаю, как заставить человека смутиться. Да и не глупая явно, ведь знаю, какие именно чувства ко мне испытывает юноша. Главное, чтобы никто из учителей и учеников не зашёл, а то меня выгонят с работы. Я приближаюсь к его алому от смущения уху. Его шелковистые косички щекочут моё лицо. Я шёпотом отвечаю на его откровенный вопрос:
  -Нет, у меня никого нет.
  И резко отпускаю маленького негодника. Пусть у нас и разница в пять лет, но я всё равно чувствую себя в его компании старушкой.
  -Т-Т/и...-судорожно роняет мальчишка. Его колени подкашиваются и он спешно в смущении выбегает из кабинета. Я глубоко вздыхаю. Довольно ведь опрометчиво так поступать со своим семнадцатилетним учеником, верно? Наверное, он ещё маловат для меня, но такая невинность мне очень даже нравится. Да и к тому же, он только что осмелился позвать меня по имени, без официальных обращений. Но пора садить на места новый класс, а все лишние мысли убрать из головы.
~

Сделай мне конспектМесто, где живут истории. Откройте их для себя