Имя:Кейти.
Фамилия:Мидория.
Возраст:16 лет
Причуда:
1.Несокрушимые крылья-они такие же как у Ястреба только чёрного цвета и они не загорают, с помощью их Кейти может защитить людей прикрывая их своим крыльями от огня.2. Смертное пламя-эта причуда почти как у Даби только она у неё с рождения, и ожогов, она не может получить, благодаря этой причуде она может загнать своего противника в тупик или может его ослабить с помощью этой причуды.
3. Смертная цепь-благодаря этой причуде, Кейти может ими ловить злодеев как у Айзавы только у него ленты захвата, а у неё цепи, которые могут заставить корчиться от боли.4. Телепорт-благодаря этой причуде, Кейти может по желанию телепортироваться в любое место, а при нападение злодея, она может отправить его в полицейский участок или куда надо, также может защищаться от холодных оружий, и поранить своего противника.
5. Видение прошлого-благодаря этой причуде Кейти может видеть прошлое человека, как-то ему помочь.
Семья:Инко Мидория мама.
Характер:Недоверчивая, тихая, неразговорчивая со всеми кроме мамы, храбрая, выносливая, агрессивная, безэмоциональная, бывает доброй и милой девочкой только для своей матери.
Лучший друг:Шото Тодороки и Кацуки Бакуго.
Любит:Свою маму, тренировки, ночные прогулки, тишину, музыку, летать, паркурить, холодные оружия, сладости, за семью всегда идёт горой, одеваться как пацанка.
Не любит:Шум,ссоры,когда семью обижают и лучшего друга,предательство, ложь, открытые одежды.
Любимые цветы:Синие розы, красные розы, жёлтые розы и чёрные розы.
Любимые цвета:Синий,красный,
жёлтый,чёрный и фиолетовый.Любимый про-герой:Сотриголова,Сущий Мик, Ястреб,Бест Джинс,Меткий Стрелок.
Не любимый про-герой:Всемогущий и СтарательВнешность:Белые волосы, красные глаза и чёрные крылья.
Детство:С 1 года Кейти
умеет готовить, ходить,писать, читать, считать, знает весь материал школ,колледжей,академий и других учебных заведений. Кейти имела причуды с рождения и хорошо ими владеет,мама любила её очень сильно и дорожила всем сердцем,любимая причуда Кейти несокрушимые крылья, чёрное пламя и ночное видение, не с кем не дружит, только с мамой общается и больше не с кем кроме мамы не общается.С самого детства Кейти любит тренировки и то что её мама готовит, любит рассказывает своей маме о своих проблемах и она её выслушает.Кейти до 4 лет тренировала свои причуды, её мама была про-героем, но когда появилась Кейти она ушла в отставку как и её подруги Рей Тодороки и Мицуки Бакуго. У Кейти есть любимые про-герои, а самый любимый это Ястреб, у неё вся комната заполнена им. Хоть она была внешностью своего отца которого она не знала и не знает, т.к. знала что он Все За Одного, она его всеми известными матами его проклинает, лишь бы его не знать и видеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия:Кейти Амидзава секретный личневатель
FanfictionКейти Мидория, скрывает одну очень сильную причуду от глаз других людей, кроме своей семьи мамы и старшего брата, оставляя при людях две своих причуд несокрушимые крылья и ночное видение.Но в один из дней об этом узнали...