Чонгук в очередной раз набрал номер Ён Дже и вновь услышал в ответ металлизированное «Абонент временно недоступен». Он в раздражении посмотрел на потемневший экран и сунул телефон во внутренний карман куртки. Настроение, итак нулевое, стремительно упало в Мариинскую впадину. Весь день он не мог остаться наедине с собой. Юнги, словно решив наверстать все годы холодной отстраненности, не отходил от парня ни на шаг, постоянно терзая его разговорами и своим присутствием.
- Когда ты поедешь? - мужчина старался перекричать рев байков, проносящихся мимо.
- Не знаю, - Чонгук старался сдержаться и не закатить глаза вверх. - Не вижу достойных соперников.
Словно опровергая его слова к ним подкатил парень на темном байке. Он опустил одну ногу на землю, удерживая мотоцикл, и снял шлем с головы.
- Погоняем? - Хосок широко улыбнулся Чонгуку. - Босс, - он слегка склонил голову перед Юнги в знак приветствия.
- Думаешь на этот раз получится меня обогнать? - Чонгук прищурился.
- Откуда вы знакомы? - шипящий вопрос Юнги прервал их диалог, окатив арктическим холодом, пустив мурашки по телу. - Чонгук?
- На гонках виделись один раз, - Хосок спокойно выдержал взгляд мужчины. - Чонгук меня обогнал, хочу взять реванш.
Чонгук медленно выдыхал, только после ответа Хосока, заметив, что затаил дыхание не зная, что сказать. Он старался не отводить взгляда от Юнги, не показать свою растерянность и страх, Хосок знал о Тэхене.
- Я буду ждать твоей победы, - Юнги медленно двинулся к финишным стойкам.
Яркие лучи от фар, словно световые мечи прорезали темноту, высвечивая по дороге пунктирную разметку, сливая ее в одну сплошную белую линию. Они летели бок о бок, не уступая друг другу ни миллиметр. Чонгуку нравилось, что Хосок идет вровень с ним, это разгоняло кровь по жилам, заставляя сердце биться чаще. Он знал эту трассу и был уверен, что на следующем крутом повороте соперник ошибется. Так и вышло. Прямой кусок дороги неожиданно делал изгиб и байк Хосока завилял, теряя скорость, позволяя Чонгуку значительно вырваться вперед. Чонгук обернулся на мгновение, чтобы убедиться, что с соперником все в порядке, потом крутанул рукоятку газа до отказа, набирая метры отрыва.
Чонгук чуть сбросил скорость перед очередным поворотом, готовясь выйти на прямую, не хотелось слететь с дороги, когда финиш был рядом, как сердце его пропустило удар, заметив на обочине ежика. Колючка сидел поблескивая глазками в направленном на него свете и не двигался. Парень резко затормозил, соскочил с байка и подхватил животное на руки, отметив краем глаза пронесшегося мимо Хосока.