~1 глава~

96 16 15
                                    


Т/и мирно сидела на уроке, ожидая, когда Ирука-сенсей войдет в класс и начнет вас учить,Т/и сидела рядом с Хинатой и каким-то еще парнем.
Вскоре пришел Ирука с Наруто.
-Я уже на пределе Наруто! В прошлый раз ты провалил выпускной экзамн, и в позапрошлый тоже!Завтра у тебя будет еще один шанс, а ты облажаешься!-сказал Ирука, скрестив руки на груди и глядя на связанного Наруто.

-Хм!-фыркнул Наруто, отводя взгляд от Ирука , который выглядел очень раздроженным.

-Ладно! Раз ты всё испортил, теперь всем придется заново приходить тест на трансформацию!-сказал Ирука, и все розочарованно застонали.

Сакура, вышла первой. Готовясь произвести впечатление на Учиху и Т/ф, она прпреобразилась.

-Да, я сделала это! -сказала Сакура, подпрыгивая от радости.

-Саске,Т/и, вы это видели?!спросила Сакура.Розоволосая посмотрела на Саске который просто посмотрел на нее, затем она перевела взгляд на Т/и, девушка улыбнулась, из за чего Сакура тихо взвизгнула и покраснела, уйдя на свое место.

Следущий был Саске, и он зделал это без усилий.

-Следующий, Наруто Узумаки!-сказал Ирука, ожидая пока Наруто подойдет и сделает это.

Затем Шикамару и Ино оскорбили Наруто, но он сказал что ему все ровно, Наруто превратился в женщину более взрослую версию себя, обнаженную и окруженную облаками. У Ируки пошла кровь из носа, когда Наруто рассмеялся.

На следующий день Т/и снова сидела с Хинатой, которая принесла тебе моти.

Наступил день экзамена, и вас, ребята, одного за другим вызвали на выполнение клонирования. Т/и уже знала как это делать, так как тренировалась со своим отцом.

Итак, по сути, то, что происходит дальше, заключается в том, что Т/и, проходит экзамен.

Прошел день, и это был последний день в школе. Т/и шла рядом Саске, который была с нейтральным лицом, они были друзья с детства если это можно так назвать, но после вырезки его клана, он стал более замкнуты и холодным, но к Т/и он еще более пытался снова открыться, хотя он ненавидел раньше чувство которые она него вызывала но сейчас он смирился.

Когда вы, ребята, прибыли в академию, то Саске взял Т/и за руку необращая внимание на ревнивые взгляды которые были направлины на вас двоих. Прошли к парте Саске и сели,он потянув за собой Т/и.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Yandere anime Naruto x reader[RUS]Место, где живут истории. Откройте их для себя