Сегодняшний день задался довольно нелегким, в частности для Хван Йеджи, которая как всегда задержалась допоздна на работе.
Брюнетка перебирает кучу ненужных бумаг, что-то подписывает, а что-то вовсе откладывает на другой день. Её глаза слишком устали, да и она сама тоже.У Йеджи была ужасная привычка изматывать себя на работе. Она стремилась к успеху, поэтому работала не покладая рук. Правда всё это очень не нравилось её возлюбленной, которая часто пыталась отвлечь любимую от работы.
Они ходили в кино, гуляли за ручку и посещали разные заведения. Девушка делает всё, чтобы отвлечь Хван от постоянной работы, и сейчас не исключение.Раздался довольно громкий скрип открывающейся двери, но брюнетка даже не подняла головы, буквально утыкаясь лицом в какие-то бумажки. Её кабинет освещала лишь небольшая настольная лампа, всё остальное пространство комнаты было темным, так как на улице уже давно темная ночь.
– дорогая, как мне кажется, ты устала.. — голос хоть и казался жалобным, но был слегка задорным. Блондинка игриво посмотрела на свою пассию, подходя ближе к её рабочему столу, облокачиваясь на него локтями.
– Черен, ты мне мешаешь, я почти закончила, подожди за дверью. — Йеджи была довольно серьезна, хмурилась, так и не посмотрев в сторону младшей.
– любимая, почему ты зовешь меня по имени, разве я сказала что-то не так? — Ли обиженно надула губы, но не упустила возможности ехидно улыбнуться, когда Хван наконец подняла на неё свой суровый взгляд.
– я работаю. — коротко ответила та, но не успела взять ручку в свою ладонь снова.
Черен была не из робких, она быстро подобралась к Йеджи ещё ближе, словно проворная лиса, удобно усевшись к ней на колени, убирая ненужные бумажки в сторону.Только сейчас Хван заметила, что на Черен было открытое черное платье в облипку, а на губах красовалась ярко красная помада. Ненароком брюнетка даже облизнулась, понимая, что сейчас Ли использует лучший способ, чтобы её соблазнить.
– скоро ведь хеллоуин, сладость или гадость, моя дорогая? — кокетливо улыбнулась блондинка, открыто ерзая на чужих коленях. Она достала конфетку прям из бюста своего платья, протягивая её Хван.
– это ты моя сладость, Черен. — наконец Джи улыбнулась в ответ, сжимая младшую за ягодницы, притягивая ближе к себе, вовлекая её в достаточно настойчивый поцелуй.