POV Джонатан
Положив ладонь на светящиеся нежно-голубым цветом руны, я на секунду обернулся. Мой любимый сад всё так же прекрасен, как и сотни лет назад. Всё то же дерево с ветвистой кроной и нежными розовыми цветами у пруда, где лежал пёс, сложив передние лапы с чёрными «носочками». Эти розовые цветы, как живые воспоминания о прошедших временах, наполняют воздух ароматом, который я чувствую даже во сне.
Подстригая куст экзотических роз, Веллана в широкой алой юбке сосредоточенно орудовала длинными острыми ножницами. Её движения были плавными и аккуратными, будто она выполняла ритуальный танец, каждая секунда которого наполняла её душу умиротворением. Лепестки срезаемых роз падали на траву, добавляя к запаху сада лёгкий свежий аромат. Солнечные блики играли на её волосах, заворожённо наблюдая за изяществом её работы.
Слева от неё, раскачиваясь с носка на пятку, заведя руки за спину и о чём-то болтая, стоял её супруг. Его голос был, подобно звуку далëкого ручья, тихим и мелодичным, согревающим своими рассказами её сердце. Он говорил об их недавнем путешествии, о том, как они вдвоём бродили по узким улочкам старинного города, наслаждаясь каждым мгновением. В его глазах светилась нежность и забота — два неугасимых огонька, которые всегда согревали её. Изредка он опускал взгляд на свою излюбленную трубку, выпуская облака сладковатого дыма.
Иногда он наклонялся поближе, чтобы взглянуть на цветы, которые Веллана так старательно подстригала. Склоняясь над розами, он касался её плеча, и она чувствовала тепло его пальцев, проникающее сквозь ткань платья. В такие моменты её сердце пело, словно этими прикосновениями он дарил ей частичку своей души.
Время здесь будто замедлилось, позволив им насладиться каждым мгновением. Они были окружены ароматом цветов и свежестью утреннего воздуха, в котором витала невидимая магия их гармоничных отношений. В этом маленьком саду, среди роскошных алых бутонов, они были счастливы и каждый миг, проведённый вместе, казался бесконечно драгоценным.
Время продолжало идти своим чередом, и Веллана закончила свою работу. Она встала, отряхнув руки от мелких обрезков, и нежно опустила ножницы на столик рядом. Вместе с супругом они шагнули к беседке под жгучими лучами солнца, которое уже поднялось выше. В этом маленьком уголке вселенной, под густыми ветвями старого дерева, они сидели, обнявшись, чувствуя, как их сердца бьются в унисон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРОТИВОСТОЯНИЕ
FanfictionВампир и человек, едва успокаивающие свои жажду и гордость, сталкиваются с повседневными испытаниями и страданиями. Сюжет развивается через внутренний бой, их бархатные обещания шепчутся во мраке, а потом разрываются на куски. Они пытаются найти сво...