Где я? Думал я очнувшись на красивой поляне, полной цветов. Тело болит. Левая рука в порядке. Стоп мне её еж Игнил оторвал как она восстановилась! Ладно щас ни до этого. Пойду посмотрю что здесь есть интересного! Я встал и пошел в город который заметил встав с поляны. Придя я долго не мучился и пошел прогуляться по городу. Ко мне подошли 12 рыцарей и стали говорить что-то про проход в город нужно заплатить. Но я всех избил и они валялись. Я осмотрел каждого и забрал их деньги, а броню продал пускай идут и выкупают. Я пошел к продавцу который продавал еду и купил у него что у него есть. Купец положил в мой мешок и отдал. Мешок-мешок очень маленький и вместительный. Купец рассказал о том что сегодня будет аукцион. Я взял мешок и пошел на аукцион. На аукционе я видел разные вещи основным были мечи разных размеров и разной магией. Я присмотрел себе меч инь янь. Я взял меч и пошел с ним. Я вышел из города и пошел на поиски драконов. По дороге я решил испытать свой лот. Лот-вещь или какой-нибудь предмет. Я взял меч и сделал взмах от удара земля разделилась. Меч остался целым. Хороший я купил себе меч сказал поднос себе я. Черт уже ночь надо где-то переночевать. Я заметил деревню и пошел туда. Люди в деревни пытались вытащить меч Я подошел и схватил меч вытащил его. А людишки кто владелиц меча и в какой он стороне. Его владелиц святой рыцарь и он на севере. Я швырнул меч в его сторону и пошел дальше. Я у вас останусь на одну ночь, а после уйду надеюсь вам понятно ничтожные букашки. Хорошо ответил старейшина деревни. Мне дали лучшую комнату. Я лег на кровать и уснул. На меня напал мужик с ножом рано утром. Но не спал и схватив его за горло вывернул из дома. К мужику подошел какой-то пацан с желтыми волосами. Сэр вы в порядке спросил пацан. Да ответил мужик. Почему этот человек вывернул вас из дома спросил пацан. Он оскорбил клан людей и я хочу наказать его за это ответил мужчина. Пацан пошел в мою сторону я встал с кровати и пошел к нему в ответ. К пацану подошел еще один парень с белыми волосами и высокий. Эй кэп давай я с ним сражусь, а то я давно не сражался сказал пацани с белыми волосами. Ладно ответил другой парень низкого роста. Первым на пал пацан я увернул и ударил его в бок. От удара он улетел и уничтожил дом. Я стоял и наблюдал жив ли он или мертв. Реакции ноль. Я повернулся и собрался уйти но увидел что парень еще жив. Он напал но я с легкостью сдержал удар. Он стал влаживать магию удар но я поглотил и пульнул луч из антимагии. Вспышка и парня испепелило. Бан ты как сказал парень низкого роста. Норм кэп ответил парень который восстановился. Я дарил в него, но он увернулся и ударил в ответ. Я отбился от удара. Пацан использовал магию. Но я её поглотил. Парень с желтыми волосами от этого был в шоке. Поглотив я ударил его ногой в живот. Нечего отвлекаться сказал я. Бан я с тобой сказал парень с желтыми волосами. Хорошо Мелиодас ответил парень с регенерацией. Так тебя низкого зовут Мелиодас, а тебя с вечной регенерацией зовут Бан, забавно надеюсь я с могу размяться сказал я. Два парня напали. Мелиодас использовал тьму, а Бан использовал кражу. Я использовал антимагию. Силы столкнулись и появился огромный взрыв который оставил от деревни кратер. Мелиодас и Бан стояли в шоке от увиденного. Деревни... нет сказал с шоком Мелиодас. От неё... нечего не осталось сказал с шоком Бан. Я стоял и смотрел на них. Он совсем не ранен, да человек ли ты вообще сказал Бан. Я человек, но и еще дракон сказал я! Я начал превращаться в дракона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акнология.
FanfictionАкнология и мир семи смертных грехов. Акнология будет жить в этом мире как человек способный превращаться в дракона, как и раньше! А остальное прочитаешь в фафике!