Восемнадцая.

168 7 0
                                    

Из шкафа я достала.

Я быстро передалась и вновь подошла к Винни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я быстро передалась и вновь подошла к Винни. Он окинул меня довольным взглядом и встав с кровати приблизился ко мне.

– Идеально выглядишь сладкая.. – прошептал он слегка прикусвая мочку её уха.

Я улыбнулась и просмотрела на него.

– А ты что только в шортах поедешь? – сказала я окидывала его взглядом.

– Нет сладкая, сейчас оденусь. – Винни поцеловал меня в лоб и подошёл к шкафу выбрав одежду он быстро натянул на себя шорты и футболку.

Выйдя из дома мы сели в черный джип и Винни завёл его, положив руку на моё бедро и нежно поглаживая его поехал.
Через пол часа мы были на месте.

Мы будем отдыхать на самом лучшем пляже. Можно сказать мы урвали райское местечко под солнцем. Придя туда я сразу же заметила Оливера и неспеша подошла к нему.

– Привет маленький.. – прошептала я поглаживая его макушку.

– Привет! Ви!! – он обнял девушку своими крохотными и нежными ручками. – Я столько хочу тебе рассказать Ви! – говорил малыш.

– Я тебя внимательно слушаю маленький..

Я села на корточки и сосредоточила своё внимание на малыше, Винни наблюдал за этими, в его сердце разливалось тепло и одновременно грусть что он не может дать ей радость от материнства как бы он не пытался нечего не выходит.

Оливер и Виолет мило болтали, Вскоре Оливер утомился и я уложила его спать, аккуратно уложив его в палатку и укрыв маленьким пледом я в последний раз взглянула на Оливера и. покинула палатку.

– Сладкая.. – Прошептал Винни, подходя ко мне и обнимая сзади.

– Мм..? – Тихо ответила я.

– Пожалуйста не грусти.. У нас всё получится слышишь? Мы можем ещё раз сходить на обследование.. и проверить все ли у нас хорошо. – целуя её в шею шептал Винни.

– Хорошо.. как приедем сразу сходим в больницу. – Ответила я.

Винни развернул меня к себе и нежно прильнул к моим губам, его язык проник внутрь и смочил её губы своим языком проникая всё глубже, его рука легла на её затылок а вторая всё так же лежала на талии. Девушка обняла его за широкие плечи.

– Ой извините что прервала. – Это была Кейт.

Винни нехотя отстранился от меня и гневно взглянул на Кейт.

– Чего тебе Франкл? – рыкнул на Кейт, Винни.

– Райли зовёт всех к костру. – Она кинула признательный взгляд на меня и Винни уловил его.

– Тебя чем то не устраивает моя жена? Кейт Франкл? – Смотря на девушку в упор прошипел парень.

– Нет. Всё в порядке. – Кейт немного расстерялась и нервно сглотнув пошла назад к ребятам.

Винни ещё раз нежно поцеловал Виолет и взяв за талию повёл к косту где их уже ждали ребята.

–––––––––––––––––––––––––––

Извините что пропала, но сегодня порадую вас новой главой надеюсь вам понравится ❤

Связанные кровью и метками./Закрыт/Место, где живут истории. Откройте их для себя