Рико.

9 1 0
                                    

Это был пасмурный день. Лисы всегда пару минут назад выиграли финал над воронами. А уже Нил стоит в верхней башне , наблюдая за целым кином , которое было просто с ног шибательно. Рико сидящий на коленях перед новой главой мафии"Ичиро Морияма". Как не повезло ему напороться головой на курок пистолета , но это было заслужило и оправданно.

Его брат так на него смотрел , как будто не желал его видит вовсе. Он бы и не смотрел на него , если бы не игра в финале. Охрана располагалась в заде Нила , вдруг кто захочет сбежать. А ценный товар нельзя отпускать даром,ни каждый сможет играть в экси.
-Доигрался братец, надо бы и тебя убить когда твоя мать померла.Отец же не захотел меня слушать.
-Но..
-Кто разрешил говорить.? Может и не похоже но ты сегодня не умрёшь , но выслушаешь меня от кожуры до косточки. Когда ты уйдёшь от сюда , ты никого не сможешь трогать. Не Лисов , не других людей, запомни это.
-Я понял вас..господин Ичиро.
Не дожидавшись ответов от Рико , Ичиро обернулся на Нила и приказал ему подойти. Нил был просто в полном шоке от происходящего , ведь Рико заслуживает смерти за всё что он сделал. И с Жаном и особенно с Кевином...
Это была жгучая боль за Эндрю во время визита к родителям Ники , и ненависть к Ичиро. Помечу он его не убил... курок был так близок к прикрасой жизни. Жизни и так была прекрасная когда рядом был Эндрю , она и будут продолжаться дать такой.
Как по команде он подошёл к господину. Тот же в свою очередь наклонился к его уху и прошептал , что это не надолго.
Нилу сразу стало легче на душе, после сказанных слов.И отстранился , приказывая всем выметаться.

Рико был в смятение, его брат не убил...
Не убил мать его. Сам Ичиро...
Рико конечно был и рад и огорчён , понимая что это не на долго, но.. такая жизни уже его не устраивала.
Недавно он чуть не вскрыл себе живот после тренировки , там было столько крови , что аж алая кровь въелась в кафель всеми силами не смог оттереть. Чтоб унывать времени не было так ,что пришлось просто идти переодеваться.
Ничего не оставалось как идти и собирать вещи, многие могли подумать что у токово человека не может дать пары , но она была только разве не на совсем. Этот парень был связан с мафией , и задолжал большую сумму , которую не смог вернуть за , что поплатился своей смертью. Рико был просто разбит смертью своего любимого , началась апатия и потеря аппетита, вес начал падать , но для пресы и СМИ ты должен быть идеальным всегда так , что нельзя было отдавать себя чувствам. И пошло опять всё как по новой , тренировки, завтрак , университет, тренировки. Его парень был его опорой чтобы не упасть в пропасть.
От него остался лишь дом с его вещами и всё. Куда собственно Рико и отправился , ведь Ичиро сказал что он больше не появиться на поле как и в сомом Эверморе.
Как только Рико приехал то дом конечно надо было убрать , но ему не в первой так что принялся сначала за убору , а потом уже расстановка вещей.

Спустя всего год он успел подружиться с монстрами. И тренером Ваймаком. Но не так сильно как хотелось , ведь Рико собирался покончить с собой на день рождения , он пригласил уже всех своих друзей. Будет его личным подарком.
На день рождения было много чего приготовлено , само дельный торт , флажки ,кексы.
За час до прихода друзей Рико набрал в ванной тёплой воды и взял нож , перед этим его заточил как прилежный мальчик. После погружения в воду , взял кусок метала и начал решать мои руки. Порез за порезом , кровь уже текла большой струёй и он продолжал наносить себе увечья, доходя до синих струн...прорезая из поперёк. И от туда хлынула кровь как из фонтана , забрызгивая Рико лицо. Он попытался всё это дело перекрыть чтоб остановить хоть как то кровь но не смог..слишком много крови выявилось уже из него. Он умер ровно в двенадцать тридцать. Не дождавшись своих долгожданных друзей , впервые за всю жизни, он уже из полюбил всем сердцем , но Рико больше не смог бы просыпаться каждый день...
Ведь наверное его любимый ждёт его где то там , далеко..

🎉 Вы закончили чтение Жизнь ничему не учит. 🎉
Жизнь ничему не учит.Место, где живут истории. Откройте их для себя