Риккардо и Т/и

7 0 0
                                    

Краткая биография Т/и:
Т/и 21 год и она обычная девушка живущая в общежитии и учащаяся на 2 курсе по мидицине.
Родители Т/и погибли в автокатастрофе.

Краткая биография Риккардо:
Риккардо 26 лет, он глава мафии который часто любит ходить по переулкам выискивая своих жертв.

Ну все переходим к истории:
Мысли- *   *


Т/и как обычно шла с подработки в общежитие, работает она кстати барменом в кофейне. И тут вдруг начался дождь.
Т/и- Нет только не он я же даже зонтик не брала!
Девушка пошла быстрым шагом к переулку так как там меньше льëт дождь и за одно можно срезать путь. Девушка зашла в переулок и остановилась.
Т/и-*Блин а это вообще хорошая идея? Хотя, конечно хорошая я же не хочу заболеть! *
Девушка начала осторожно идти по переулку, пытаясь найти нужный поворот.
Спустя 20 минут:
Т/и-* Да как отсюда выйти!! *
И вдруг выстрел.
Т/и-* Ч-что это б-было?! *
Девушка попыталась убежать как можно дальше от того места где слышала выстрел, к счастью удача была на её стороне и она смогла выбраться из переулка.
Т/и- Фух.
Девушка от дышалась и хотела было пойти в сторону общежития, как вдруг поняла что не знает где находится. Девушка начала ходить пытаясь найти хоть кого-то.
Спустя 40 минут:
Т/и- Да где люди вообще?!
И вдруг девушка замечает чей-то силует за вернувший за дом. Т/и пошла посмотреть кто там на повернув за дом там никого не оказалось, спустя ещё пару минут поисков выхода Т/и устала и решила зайти в какую-то забрашку чтобы видимо переночевать. Поднявшись на 3 этаж Т/и увидела кресло и решила на нм и спать. Вот девушка уже села на кресло и только хотела закрыть глаза как вдруг кто-то говорит:
?- Кто ты и что ты тут делаешь?!
От чего Т/и вскочила и начала оглядываться чтобы понять откуда был этот голос.
Т/и- Я Т/и и это я тут заблудилась и решила не много поспать.
Вдруг кто-то толкает Т/и в сторону стены и девушка чувствует холодок у шеи.
?- Кто тебя подослал!
С этими словами не известный ударил кулаком о стену и за чего она немного треснула. Только теперь Т/и увидела этого человека, у него были кроваво-красные глаза на правом глазу был небольшой шрам, волосы были чëрно-белые а одет он был в бело-серый костюм который был весь в крови!
Т/и- Я-я .....
После чего девушка заплакала.
От чего наш мафиозной не много прифигел.
?- Так ты правда что-ли просто потерялась?
Из-за слëз Т/и не могла говорить поэтому просто кивнула.
После чего неизвестный отпустил еë. От чего девушка не много успокоилась и только теперь заметила что этот неизвестный ранен и истекает кровью.
Т/и- Господи вы истекает кровью, сейчас сядьте в кресло я достану из сумки бинты.
?- Почему вы беспокойтесь об бо мне я же пытался вас убить?
Девушка на секунду остановилась после чего продолжила рыться в своей сумочке.
Т/и- Я учусь на медицинской и для меня не важно какой человек снаружи потому что я верю что все люди внутри добрые!
На что неизвестный просто хмыкнул.
Закончив обрабатывать и перематывать раны я все таки спросила:
Т/и- А-а как вас зовут?
Р- Точно я же не представился меня зовут Риккардо Де'карли.
Т/и- Р-рик-кар-до это получ-чается в-вы глава М-мафии!?
Р- Да и можно на ты, ты же спасла меня.
После чего девушка была не много в шоке и решила спросить ещё кое-что:
Т/и- Эээ Риккардо ааа это как бы сказать, у тебя костюм в крови потому что ты убил кого то?
Р- Да только у этого придурка оказывается был нож и только из за того что мы были в переулке он смог меня ранить!
Т/и- Чего серьезно?!
Р- Да а что?
Т/и- Я слышала выстрел после чего убежала от туда но кто знал что это был ты, что ты вообще делал в переулке!?
Р- Ну типо убивал?
Т/и- Убивал значит, а я теперь из-за тебя опоздаю в универ!
Р- Ты кстати теперь не пойдëшь в универ.
Т/и- Это еще почему?!
Р- Ну как, вдруг ты кому-то расскажешь про меня.
Т/и- Эй и чë я теперь с тобой жить что-ли буду?!
На что Риккардо улыбнулся.
Т/и- Ты реально?!
Р- Да, а что предпачтëшь умереть?
С этими словами он снова подставил нож к шее Т/и.
Т/и- Да уберите ты свою железку, хорошо буду я с тобой жить доволен?!
Р- Очень.
После чего Рикк хотел было убрать нож но вдруг Т/и выхватила его и повалила его.
Т/и- Ха вроде глава Мафии а сейчас лежишь с ножом у шеи!
Р- Хмм очень интересно.
Т/и- Что тут интересного а, а если я захочу убить тебя?!
Р- Как же мило что ты считаешь что контролирует все.
Т/и- Всмысле?
И тут Рикк резко берëт Т/и и теперь Риккардо надвис на Т/и, а девушка продолжала держать в руках нож.
Р- Ну что убедилась?
Т/и- Да теперь можешь встать с мен  ....
Т/и не успела договорить как вдруг еë целует Риккардо его язык проникает внутрь и тут Т/и чувствует что у него во рту какая-то таблетка и не успев ничего понять она глотает еë, после чего Риккардо разрывает поцелуй.
Т/и- Р-рик что это б-было?
Р- Не переживаю.
После чего Т/и вырубилась.


Всё закончила! Надеюсь вам понравилось если хотите проду  то просто пишите и если наберëтся больше трëх голосов то я сделаю проду. ♡(´。•ㅅ•。')

918 слов.

13 карт невошедшие и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя