4 часть

22 4 3
                                    

Кёджуро покинул дом Йосигавы и сразу направился в сторону дома, не беспокоясь, что два демона потеряют его.

Аказа и Доума уловили запах уходящего Кёджуро и на расстоянии догоняли его.

— Аказа, почему ты не хочешь, чтобы я помог тебе с твоим голодом? — невинно спросил Доума.

— я же сказал, я не ребенок, я смогу пережить этот дурацкий голод, тем более, он же не сильный — снова отмахнулся Аказа

— зато ты очень раздражителен, когда голодный

— ой, да ладно, не такой уж я и злой

— да? Тебе напомнить, что случилось неделю назад?

— это не считается, тогда я был просто очень растроен.

— Ага, да, конечно, Аказа, настолько растроен, что даже раз.. — Доуму снова перебили (1)

— все-все, я понял, извини — прорычал Аказа

— мне послышалось, или сейчас кто-то извинился? — Доума не упустил возможности подъебать Аказу.

— Ах ты ж чёрт разноцветный! — Аказа бросился на Доуму, пока тот со смехом убегал от него.

Спустя нескольких минут погони, Аказа и Доума наткнулись на Кёджуро, который спокойно шёл по городу, а за ним шли какие-то девочки с заплетёнными в косы волосами.

Аказа остановился, удивленный присутствием девочек.

Доума остановился рядом с ним, заметив его реакцию.

— ты чего? — Доума тыкнуть в бок Аказы палкой, проверяя его стабильность. Когда Аказа выхватил палку и выкинул её, Доума удовлетворенно кивнул.

— ничего, пошли — Аказа увидел свободные плечи Кёджуро и радостно бросился бежать.

Кёджуро услышал знакомый топот ног и уже в заранее напря плечи, чтобы опора для Аказы была лучше.

— Ренгоку-сан, вы напряглись, что-то не так? — спросила одна из девочек.

Кёджуро не ответил, слыша бег Аказы уже совсем близко.

Резко Аказа запрыгнул на плечи Ренгоку, руками отталкиваясь от плеч Кёджуро и делая сальто вперёд.

Девочки ахнули при виде сальто, но вместо того, чтобы дивиться Аказе, они начали отряхивать плечи Кёджуро и пытаясь размять напряжение в его плечах.

о том, что было после Место, где живут истории. Откройте их для себя