ГЛАВА 24

13 4 29
                                    

Взяв себя в руки, Бари внимательно рассмотрел медальон. Его выражение лица при этом было максимально серьёзным. Спокойствие мужчины резко контрастировало с теми волнениями, которые бушевали в его голове.

— Как такое возможно? — бурчал он себе под нос, пытаясь найти объяснение этому артефакту.

Ания, не в силах сдержать своё нетерпение, нетерпеливо спросила:

— Вы его видели?

Словно через мгновение прозвучал голос Рамиэля:

— Отец?

В кабинете повисла звенящая тишина, которую прерывал лишь тихий, размеренный звук тикающих часов.

Бари, терзая себя мыслями, наконец, нарушил молчание, подняв взгляд на сына и девушку.

— Думаю, да... Но как такое возможно? — его голос отражал тревогу, которой он не мог подавить. — Откуда он у вас?

Ания, сжимая руки, продолжила свою историю:

— Вчера на меня напали на парковке института,- честно рассказала Ани, — но Айзел, Френк и Рам подоспели вовремя.

-Мы нашли этот медальон на месте нападения,-пояснил парень.

Бари, услышав незнакомое имя, мгновенно напрягся:

— Айзел? — переспросил он, вопросительно прищурившись.

— Да, отец, это наш однокурсник. Он тоже перевёлся в этом году, — объяснил Рамиэль, ловя взгляд девушки и добавив, —  однокурсник, который в последнее время всё чаще крутится вокруг Ании.

Словно под влиянием его слов, Бари задумчиво потёр бороду, обдумывая новую информацию.

— Я думаю, это связано с наркотрафиком в институте, — наконец произнёс Рамиэль, его интонация выдавала серьёзность предположения.

Бари, внимательно всматриваясь в сына, произнёс:

— Но я не думаю, что всё так просто.

Их взгляды пересеклись, и в тишине кабинета возникло напряжение.

— Что ты имеешь в виду? — спросил Рамиэль, не понимая глубины отцовской обеспокоенности.

— Я думаю, что дело не только в том, что ты пытаешься пресечь продажу, — протянул Бари, в его глазах мелькнула тревога и он обратился к сыну, — Рам, ты помнишь, как после свадьбы твою маму похитили, когда она была беременна тобой и братом?

Гамбит амура: закладная на любовь (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя