Амелия потихоньку начала просыпаться, ощущая тепло. В голове Амелии начали всплывать отрывки прошлой ночи и сон сняло как рукой. Она резко открыла свой ярко-зеленого цвета глаза.
Начала оглядываться по сторонам, не узнавая место где находится. Ее вещей в комнате не было, и заглянув под одеяло она увидела на себе только нижнее белье. Паника постепенно охватывала девушку, на глазах наворачивались слезы. В голове были тысячи вопросов и вариантов того, что с ней сделал этот подонок, пока она была без сознания. Ответов на них у девушки не было.
Дверь начала открываться, а девушка судорожно думала что же ей делать. К счастью она увидела знакомого ей брюнета и выдохнула с облегчением, это был не Вильям.
Увидев, что девушка проснулась, Крис начал разговор первым.
-Как себя чувствуешь?- интересовался парень. На нем была надета пижама, первое, что заметила девушка.
-Прекрасно-соврала девушка, желая поскорее вернуться к себе в квартиру.- а где мои вещи..?- натягивая одеяло так, что казалось видны только ее глаза, спросила Амелия.
-Сейчас спрошу у Эйдена-игнорируя вопросительный взгляд девушки, парень вышел из комнаты. Спустя минут десять он зашел к ней с платьем в руках.
-Можно задать вопрос?
-Да, конечно-ответил новый знакомый
-Как я здесь оказалась?
-Мы с парнями нашли тебя в ту ночь и привезли к нам в дом-кратко не вдаваясь в подробности ответил он
-А..спасибо вам большое-немного смущенно сказала она, понимая в каком состоянии ее видели. Она не знала сделал ли с ней что-то тот ненормальный или все обошлось. Подумав решила, что разберется с этим когда будет время.
Парень вышел давая девушке время переодеться. Быстро натянув на себя платье, она вышла из комнаты. Крис протянул Амелии ее гаджет и молча пошел дальше, как бы указывая куда ей идти.
Спустившись на очаровательную, зеленоглазую девушку уставилось несколько пар глаз. Она не знала их, да и ей не хотелось доставлять неудобств.
-Спасибо вам, что помогли, я поеду-смущенно и быстро протараторила девушка. И несмотря на боль в теле, в ту же секунду, кратко попрощавшись, выбежала из дома. Парни были немного в недоумении от того, как быстро исчезла стоявшая перед ними девушка. Сев в заранее вызванное такси, девушка отправилась домой.
Зайдя в квартиру она переваривала все, что услышала. Амелии нужно было отвлечься, поэтому она решила приготовить карбонару. Девушка любила проводить время на кухне, но из-за того что каждый день была на работе, это удавалось редко. Позже убрала за собой, взяла телефон в руки, поставила будильник.
День завтра обещал быть сложным, рано вставать с утра и работать в кафе до вечера. Выбора у нее не было, ведь положиться было не на кого. Тело до сих пор ныло, напоминая о событиях произошедших ночью. Сходив в душ, и смыв с себя все неприятные воспоминания, она легла в теплую постель.
Мысль за мыслью приходили в голову девушки, много вопросов, на которые не было ответов. Думая о всем этом, Амелия не заметила как погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити доверия: Между помощью и преследованием
De TodoАмелия Эванс- тихая девушка 18-ти лет, у которой совсем нет друзей. Ее родители погибли когда ей было 16. В один из дней она решает сделать то, чего никогда не могла себе позволить.. Но чем же это обернется? Кто этот мужчина и что ему нужно? Зачем о...