1.

23 2 0
                                    

— Дорогие друзья, Натаниэль снова показывает поразительные результаты! В который раз он доказывает, что достоин быть в одном ряду с Рико и Кевином. Только теперь, ему предстоит сделать трудный выбор, ведь в этом сезоне Вороны сразятся против новой команды Кевина Дэя - Лисы, университет Пальметто. Натаниэль, выбор за тобой. А мы, с нетерпением будем ждать твоего решения.
На этом всё, всем спасибо за внимание. С вами была программа "В мире Экси". Всем хорошего дня!

***

Так, через неделю начинается новый сезон. Мы должны выложится на все сто. Чтобы на тренировке не отлынивали, особенно это касается чудовищ. Кевин, будь осторожен. Если с твоей рукой что-то не так, сразу говори, понял? Получишь новую травму, прибью. И Эндрю мне в этом поможет. Сет, Ники, услышу ваши очередные разборки, пойдёте вон с поля. Аарон туда же. Эндрю, тебя тоже касается. Даже не вздумай повторять предыдущий год, понял? Дэн, Мэт, Элисон, Рене. Вы сами всё знаете. Всем всё понятно? А теперь, марш на поле!

Лисы неторопливо повставали со своих мест и поплелись к выходу.
Выйдя на поле, они застыли у входа. Эндрю сразу же растолкал Ники и Кевина, выходя вперёд.
На отпечатке лисьей лапы стоял человек.

Слишком часто Эндрю видел это лицо в новостях, чтобы не узнать вживую. Натаниэль Веснински нагло ухмылялся, опираясь на бело-оранжевую клюшку. Сам он был одет в большую, белую футболку и чёрные брюки. На скуле чернела вытатуированная цифра четыре. Его тёмные, медные волосы были растрёпанными. А светлые как лёд глаза, притягивали к себе.

— Кевин, скучал? А я в гости решил заскочить. Неужели ты не рад?

С деланным удивлением спрашивал Натаниэль, обращаясь к Дэю. Кевин стоял в оцепенении, не в силах открыть рта. Кажется, у него перед глазами давно маячил красный флаг с надписью "КОНЕЦ".

— Эй, Кевин...

Эндрю ткнул его локтем.

— Видишь, тут к тебе человек пришёл.

Губы Миньярда растянулись в довольной улыбке, он явно хотел насладиться этим шоу.

— Эндрю...мне конец...

Тихо прошептал Кевин, даже не поворачиваясь и продолжая пялится на Натаниэля невидящим взглядом.

Эндрю насмешливо хмыкнул, поворачиваясь к Дэю.

— Да что ты? Неужели?

Тут в дело вмешался Ваймак.

— Воронам не место в Лисьей норе! Возвращайся в своё гнездо, выродок.

Натаниэль усмехнулся.

— Как грубо...

Он подбросил клюшку, мастерски вращая её в руке и двинулся в сторону Лисов.

— Во первых, вы мне нахрен не сдались, я не к вам пришёл. А во вторых, Кевин - Ворон. Плевать в какой он команде сейчас, но то что он большую часть жизни провёл в Эверморе, остаётся фактом. И вы с этим ничего сделать не можете.

Натаниэль остановился перед Кевином и заговорил на французском.

Кевин, скажи этим клоунам, что ты согласен со мной поговорить. Иначе, мне придётся разбираться с ними самому. И поверь, тебе это точно не понравится. А, и ещё... Придержи своего ручного монстра. Не хочу тебя расстраивать.

Кевин нервно сглотнул.

Хорошо...Надеюсь, ты знаешь что делаешь. Рико точно не понравится, если он узнает...

Натаниэль не дал ему договорить.

Так ты сделай так, чтобы он не узнал. И давай быстрее. Моё время не резиновое!

Он оттолкнул его в сторону и ушёл в здание, оставляя Лисов на поле.

Все Лисы сразу же повернулись к Кевину и вопросительно уставились на него.
Дэй прокашлялся и выдавил тихим голосом.

— Я...я пойду с ним...нам надо поговорить...

Эндрю сердито поднял бровь.

— Серьёзно? Мне казалось, тебя хватил сердечный приступ от одного его появление. Что ему нужно?

Кевин молча развернулся и двинулся прочь, молясь чтобы Эндрю не пришло в голову пойти за ним.

Stay here.Место, где живут истории. Откройте их для себя