2 Глава. Начало знакомство.

15 2 2
                                    

                                

                      Прошло около часа.

Что, устала?– С издевательской улыбкой сказал он в сторону Руа.
Не, выносливость у меня есть– С той улыбкой ответила она.
Пф, выносливость и у меня есть. И да уверен на все сто что выше твоей
Если был бы то не катался со скейтом–
– Окей без проб..- не договорив теперь его перебил один мужик.

– Эй, на скейте запрещено кататься! Тут мы сдаем на выносливость!– Закричал тот
Не знаешь, не говори– Резко сказала Руа вдруг к ней присоединился ещё один.
– Да, экзаменатор про это ничего не сказал–
– Гон ты на чьей стороне?!– снова громко сказал
– Не на чьей. Экзаменатор и вправду ничего про это не говорил поэтому–
Сколько тебе лет?– Спросил Киллуа

А вот это уже обидно. Неужели он реально может вот так вот променять. Знакомы мы недавно но делать такое сразу и вправду не очень. Не очень удобно.

Она бежала немного сзади после резко добавила скорость. Лучше там чем с таким.
Бежа она встретила Хисоку который без слов не обошлось. Она проигнорировала и сбавила темп. Ей нужно успокоиться. Вдруг встретила одного.

– Куруто?– Сказала она удивившись.

Тот парень резко посмотрел на неё. У него тоже был удивленный вид. Откуда она знает этот клан?

Откуда?– Спросил он. Его шок всё ещё присутствовал. Она же в свою очередь увидела тех двоих которые сами бежали болтая. Сами бежали болтая.

– Ничего– Ответила она вдруг Киллуа подозвал её.
– Ты куда ушла?– Киллуа
– Чего тебе?– Сказала она. Ей явно не нравится что её ставят в такое положение как лишний.

– Я Гон!– Резко сказал парень со странным цветом волос. Темно зеленый?
– Руа– Коротко представилась она.
– Приятно познакомиться! Тебе тоже 12?–
– да–
– Стой, откуда ты наслышана про мой клан?–
– Я изучала когда-то клан Куруто– Ей начало раздражать всё это. И она без всяких объяснений начала ускоряться. Ей что-то говорили но она проигнорировала и была уже возле Экзаменатора Сатоца.

- *Что не так с ней?*- Подумал Киллуа уже теряя её вид с глаз.
- Кто она?- Спросил Курапика явно у Киллуа
- Она.. мы с ней недавно познакомились поэтому не знаю- Он с перва растерялся что сказать но после ответил.
- Я сделал что-то не так? Мне кажется я её чем то обидел- Сказал Гон
- *Черт подери как они умудряются бежать и одновременно разговаривать?!*- Подумал про себя Леорио.
- Эй, Гон? Давай догоним её?–
– Давай!– Сразу согласился он.

Я запомню тебя навсегда. Место, где живут истории. Откройте их для себя