POV Люцифер
Я бежал по лесу. Легко и быстро, в образе маленькой лани. Мои крошечные копытца выбивали дробь по земле.
- Хх...
Я слышу дыхание рядом с собой, секунда - и меня валят на землю рогами, но мягко, дабы не причинить вреда.
Это был ярко - красный олень, с выразительными рубиновыми глазами. Копыта на моей спине превратились в тонкие пальцы с острыми когтями, рога стали короче, да и в целом олень уже полностью обернулся красивым демоном с красивыми чертами лица.
Моим демоном.
- Ох, Ал...POV автор
Люцифер вздохнул и прижался к Аластору ближе.
«Черт, я все еще в форме лани.»
Ангел быстро сменил облик на свой обычный, и непринужденно улыбнулся.
- Что то не так?
- Все так. Ты бегаешь по лесу в образе лани, как тут удержаться? - глаза смотрят с насмешкой, а пальцы сжимаются на спине Люцифера.
Ошибка, чуть ниже.POV Люцифер
Я моментально покраснел и отодвинулся.
- Аластор!
Он хищно усмехнулся, и подвинулся ближе.
- Что ты убегаешь? Я не укушу, - и радио демон мягко поцеловал меня.
- Знаю, знаю. Просто может быть... не надо? - от нахлынувшей эйфории я уже плохо связывал слова.
- Люци, ты выйдешь за меня?
Я моментально пришел в себя и взглянул в глаза Аластора. В этих глазах краснее клена читалась полная серьезность.
- Ты... я...
- Ох, прости. Я идиот, да. Слишком спешу.
Он отодвинулся от меня и отвернулся.
- Да.
Аластор развернулся.
- Прости..?
Я решительно схватил его за плечи и потрепал по волосам.
- Да! Я выйду за тебя! - воскликнул я, а затем затянул любимого в объятия.
- О... Люци...<Комментарии>
Первая глава самая короткая..
рада снова видеть вас, дорогие грешники!
Те, кто читает без начала: в профиле остальные части.
Лю вас!
Спасибо за прочтение, и до встречи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комната с яблочной подсветкой 3
FanfictionЭто продолжение той самой истории о любви. Свадьба, соперники, много страсти - это ждет вас! Желаю приятного чтения.