Я вернулась^^ я на позитиве завтра я с классом поеду в другой город гулять( туда ехать 2 часа🥲)
3 ноября ждите новую главу~
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••Pov Vary.
Я свою цель выполнил. Таак интересно что у нас на завтрак. Я зашёл на кухню и сел на стул. Я услышал как короли о чём то говорили в гостиной. Мне было не очень интересно, но я кое-что случайно услышал -
« значит мы должны войти в их доверие?»
« Да» - я застыл на месте, так и знал: нельзя доверять первым встречным.End pov Vary.
Из раздумий Вару вывел Фёдор, который ходил будить Зонтика и Феликса.
Фд: Вару ты там живой? Будешь завтракать?
В: а? Да сейчас.
Фд: ладно, только быстрее. Я что зря это всё разогревал?Вару уже не слушал Фёдора, он мчался к комнате бубновых. И вдруг дверь открывается...
~Спустя 30 сек~
Вару сидит около двери с разбитым носом, а Габриэль останавливает у него кровь.
В: агх.. Как тебе повезло именно в этот момент открыть дверь.
Г: прости, пожалуйста. Я тебя не заметил. Давай помогу дойти до твоей комнаты?
В: да, давай.Так Габри с Вару под руку дошёл до пиковой комнаты, он посадил ватрушку на кровать. В этот момент в комнату зашёл Пик.
Pov Piek:
Я обговаривал план « дружбы с вольтами» вместе с трефовым и Бубновым королём.
Вдруг я услышал звук удара и небольшой вскрик. Я решил проверить что случилось, и начал подниматься на второй этаж дома. Там располагались спальные комнаты. В коридоре никого не было, и я пошёл в свою комнату. Там на кровати лежал Вару который держал около носа кровавую тряпочку, и Габриэля который видимо помогал кусту останавливать кровь.End pov Piek.
П: не хера, куст, как тебя помотало. Что случилось? - спросил он.
Г: я его случайно дверью задел.
В: ага, принесите попить пж(
П: сейчас принесу, подожди.Pov Fedor.
Фд: Феликс вставай, уже солнце проснулось.
Ф: доброе утро, создатель.^^
Фд: доброе, вставай и иди завтракай.
Ф: хорошо!Так Феликса я разбудил дальше Зонтик, я зашёл в его комнату. Зонтик спал обнимая большую подушку, я подошёл к нему и сказал:
Фд: Зонтик просыпайся, уже утро
З: а? Ага, доброе утро
Фд: доброе, вставай и пошли завтракать
З: а что на завтрак?
Фд: панкейки с арахисовой пастой. { ммм обожаю}Я спустился на кухню, и увидел там Вару, он стоял смотрел в сторону гостиной и не двигался.
Фд: Вару ты там живой? Будешь завтракать?
В: а? Да сейчас.
Фд: ладно, только быстрее. Я что зря это всё разогревал?Он ушёл, нет, убежал на второй этаж. Ко мне подошли Феля и Зонтик. Я наложил завтрак в тарелки и пошёл к себе в комнату работать.
—————————————
Отчёт: 430 словПоздравляю вас с Хэлуином❤️🔥 сегодня 31 октября. Кстати я сейчас сижу в больнице 🥲
Всем удачки и пока! 🌿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ровно месяц ( заморожен)
FanfictionДумаю будет интересно, сценарий есть соавтора нет ( Логики нет , за ошибки простите Тупое АУ автора ( у автора шиза!) Я не малолетка, будут маты!