Не оставляют в покое

6 0 0
                                    

Утром Соня открыла свои зеленоватые глаза. Она лежала на кровати полностью укутанной. На ногах у неё были носки.
- Ты одел мне носки что ли? - сонно потерла глаза девушка
С другой комнаты послышался голос:
- Ну ты замерзла ночью. И кричала что-то, я решил тебя не будить
Девушка была в непонятках от такой заботы. Ведь её брат это тот человек с которым они с детства били друг друга кулаками в нос, глаз и живот. Это тот человек с которым они подъебывали друг друга при каждой удобной и не удобной возможности. Это тот человек который по любому присутствует на всех днях рождения безоговорочно, даже если оно закончится поножовщиной.
- Тёма
С соседней комнаты послышалось протяжливое "А?" смешанное со звуком включеного напора воды. Парень засучив рукава мыл посуду в кухне. На стола стояла яичница и какой-то чифир.
Девушка пришла к нему.
- Садись - вытер он руки об свою футболку
- А, Э... Спасибо. Я никогда не видела, чтобы ты мыл посуду вообще, блять - не уверенно ответила девушка - я не особо голодная
- Когда ты ела в последний раз?
- Вчера утром
- Вчера утром значит - повторил про себя Артём - может ты хочешь арахисовую пасту? - он мигом достал полную банку с кухонного шкафчика
- А ты знаешь, как меня подкупить - улыбнулась девушка
Достав чайную ложку, девушка вместе с чаем ушла на кровать листать телефон.
Она зашла на "ваттпад", чтобы почитать что-то новое, отвлечься, забыться и начать свой день с расслабления.
Пролистав приложение она понатыкалась на интересные работы, на небольшие истории про слепую любовь между старшеклассниками.
- Мда, ну это тупо я. Тоже за всеми бегаю - отправила скрин страницы своей подруге София- так, это что такое? - она наткнулась на фотку Вани в солнцезащитных очках - "Любовь и агрессия?" стоп, ну да, он же вроде блогер.
Девушка заинтересовалась найденным.
- Ну щас посмотрим чё тут пишут
И тут у неё округлились глаза, ведь все написанное было построено на историях которые она рассказывала своей подруге в течении своего прибывания здесь.
Она начала печатать сообщения капслуком.
"ТЫ ЧЕЕЕЕ" "ЭТО ЖЕ ПРО МЕНЯ И ВОЛКОВА" "ВУМЕН, КАКОГО ФИГА?"
На что девушка ей ответила, прислав забавный стикер:
"Хах, ну я думала сюрприз сделать, думала тебе будет приятно оказаться главным героем"
"ДА МНЕ ТО ПРИЯТНО, НО СУКААА, ДАЖЕ НАШ ПЕРЕПИХОН РАССПИСАТЬ.... КАК ЭТО ЛИКВИДИРОВАТЬ С ПАМЯТИ??? ВУМЕЕЕН"
Девушке было то ли смешно, то ли стыдно, она не понимала свои эмоции.
"ЭТО ЕЩЕ И ТЫСЯЧА ЛЮДЕЙ ЧИТАЛА, ВУМЕН БЛЯТЬ"
София начала смеяться на всю комнату и в смехе бить кровать кулаком.
- Все норм? - появился в комнате Тёма
Девушка была вся красная и не могла унять уже и бесшумный смех. Казалось будто она вот вот задохнется.
- ВАНЁК ПОДНЕС СВОЙ ХУЁК В СОННЫЙ РОТОК СОФИИ АЛЕКСЕЕВНЫ - от смеха она аж выпучила  глаза - БОЖЕ, ВУМЕН ПРОСТО, НУ ВСЁ, У МЕНЯ НЕТ СЛОВ АХАХХА.
- Ты переспала с Волковым?
И тут этот резкий вопрос перебил всё веселье девушки.
Настроение у нее начало постепенно угасать, и вот она уже и не смеялась.
- Ну... ну блять
- Так да или нет?
Артём стоял в мокрой снизу футболке и держал в руках какую-то кухонную тряпку. Парень смотрел на неё серьезно, будто совсем не оптимистично. По правде для девушки эта тема была такой же.
- Ну... Ну блять. Ну как это ликвидировать то
- Получается что переспала
Девушка начала смущенно  улыбаться. Эта тема казалась ей такой зазорной и не красивой.
- Я не буду тебе ничего говорить, ты правду не узнаешь
- Но получается, если ты не хочешь признаваться, то это значит, что это явно не ложь
- Да иди ты уже. У тебя яйца подгорают
Парень глянул  вниз и на него полетела подушка, которая ликвидировала его с комнаты ради избежания ненужных вопросов.

Во второй половине дня, ближе к четырем часам девушка решилась подровнять  свои ноготочки. Все приспособления хранились у неё в особой модной косметичке, которую она всегда носила с собой во все путешествия. Брат сидел на кровати и молча смотрел тик ток.
- Тааак, а теперь выключаем это средство дегенерации - она указала ноготочком на телефон - и рассказываем мне всё, что здесь происходит блять. От от и до
Артём нажал на кнопку телефона и экран потух.
- А, ну, в общем-то.. С какого момента тебе рассказать?
- С самого начала
- С фестиваля фасоли?
- Ну желательно
Парень тяжело, будто обезвожено сглотнул.
- В общем-то..
- Ты подстрелил Диму?
- Неет, ну, то есть да, то есть.. - он выдохнул - не совсем. В общем, как я тебе рассказывал существует такая организация под названием "Шпана". Там сидят очень влиятельные люди..
- И Даня Кашин?
- Блять, не перебивай, я говорю тут. И да, Даня Кашин тоже. Но Дима Волков и Волков младший имеют тоже огромное влияние на стрим площадках, в общем-то...
- Ты мне хочешь сказать, что кучка недоблогеров не поделили аудиторию? И поэтому решили убить человека? - она с отвращением скривила губу
- Нет, ты не поняла. Это не недоблогерство. Блогерство это обложка, это всего лишь обложка того, что творится в подобных организациях. Они поделили бизнесы, театры, участки районов, общественные здания и мероприятия, которые казалось бы никак не должны к ним относится.
Пабы, бильярды и казино. Кстати насчёт казино, у тебя встреча с Владом.
- Сука, ты издеваешься? С каким Владом блять? Какая встреча?
- Я уже звонил ему утром. Он тебя ждёт вечером
- Сука, почему я блять о вещах связанных со мной узнаю в последнюю очередь?
- Извини, ну так получилось
- Хуевый с тебя секретарь блять. Секретарь-Артём блять
Девушка в ускоренном темпе начала приводить в порядок ногти, чтобы успеть подготовиться к грядущей встрече.

Любовь и агрессия Место, где живут истории. Откройте их для себя