Время: 19:40. Диппер выпил 2 банки энергетика, а к салату даже не притронулся. Диппер понимал, что ему нужно поесть хоть что - то, иначе потом будет хуже. Найдя в себе силы, парень открыл салат и начал есть понемногу. В какой - то момент его начало тошнить, и парень побежал в ванную комнату. Там, стоя над унитазом, парня рвало этим самым салатом, вперемежку с кофе и энергетиками. Закончив вырывать, парню стало немного легче. Встав на дрожащих ногах и оперевшись об раковину, парень умыл лицо и медленно пошёл в свою комнату, слегка пошатываясь.
«Ещё 4 дня...» - подумал Диппер, заходя в комнату и садясь на кровать. Открыв дневник, парень начал писать туда что - то, не замечая того, что происходило вокруг.
Время: 1:17. Диппер выпил все энергетики, к еде так и не притронулся. Сейчас парень стоит на кухне, заваривая себе кофе. Заварив кофе, парень подошёл к холодильнику и достал оттуда огурцы. Почистив и помыв их холодной водой, парень принялся их есть. Только слегка укусив огурец, парня резко затошнило.
-Да блять! — выкрикнул Диппер, выбрасывая огурец в мусорный пакет и залпом выпивая кофе.
После этого парень пошёл к себе в комнату, и, сам того не заметив, уснул.
Дипперу вновь снился кошмар. В этот раз ему снилась смерть его семьи, а именно Стэна, Мэйбл, Зус и его родителей. Он видел, как они возвращались в хижину чудес, и то, как их машина упала с моста. Диппер словно был призраком в этом сне, он был рядом со своей семьёй, но они были мертвы, а Диппер просто наблюдал за этим.
Машина упала вниз, а пока летела её двери открылись и все тела выпали из машины. В самом низу были острые камни. Упав предварительно с машиной, Диппер увидел тела его членов семьи, разбросанные по этим камням, проткнутые насквозь тела. Кровь была везде. Диппер закричал, и резко оказался в искажённой Хижине Чудес. Там, в доме, его ждали призраки умерших, которые повторяли:«Это всё из - за тебя! Мы мертвы из - за тебя!»....
Диппер резко проснулся от телефонного звонка. Немного похмурившись и пытаясь успокоиться, Диппер посмотрел на часы.
Время:3:33. Диппер подошёл к телефону и сонно произнёс:
- Алло ..?
Из трубки послышался женский, молодой голос, сказавший следующие слова:
- Здравствуйте, это Диппер Пайнс ?
- Да, это я — недоверчиво произнес Пайнс, стоя на одной ноге как цапля. — Вам кто - то нужен ?
В трубке послышалась недолгая тишина, после чего девушка тихо произнесла:
- Приношу свои соболезнования,Диппер Пайнс,вся ваша семья,и Хесус Альзамирано погибли по дороге в Калифорнию, они упали с моста и разбились насмерть. Ваши родители также погибли, но не с другими членами семьи,а в их доме устроили поджог, и всё сгорело. Примите мои соболезнования. До свидания.
Девушка быстро повесила трубку, а Диппер стоял с телефоном в руках, по щекам катились слёзы, а внутри всё запоонялось болью, да так, что хотелось кричать от неё. Парень положил телефон и на ватных ногах пошёл в свою комнату.Сев на кровать, парень начал говорить сам с собой.
- Неужели тот сон.... и это всё.... взаимосвязано...? Тогда кто...к..как...
Голос парня сильно дрожал, Диппер лёг на кровать и закутался одеялом, где уснул со слезами на щеках.
Тем временем Билл победно ухмылялся.- Осталось чуть - чутья сосенка, потерпи, и мы будем вместе танцевать в присутствии смерти. — с ухмылкой произнес Билл, исчезая в своём мире.
YOU ARE READING
Месть.
De TodoВсе события до 2 сезона 4 серии остаются такими же, после 4 серии 2 сезона всё меняется. Советую посмотреть эту серию, прежде чем начать читать. !Внимание! возрастной рейтинг 18+, читайте на своё усмотрение.