Глава 12

0 0 0
                                    

Атмосфера в МСОРе все разжигалась и разжигалась. Ризиэль занялся своими прямыми обязанностями и наблюдать за игрой стало намного веселее. Громкий, сильный и выразительный голос глашатая расставлял акценты, задавал риторические вопросы и со смехом комментировал те или иные выборы аватаров, не забывая проходиться по самим Богам.

Больше всех в этот раз досталось Гебу с его резней в Москве, после затронуло Михаила, затем прошлись по Оо и по остальным, не забывая и о Моргион — Богине тени и ее аватаре Лоре Бин, и о Локи, и о Калех — Богине холода, и о Гиминеи — Богине страсти, и о Посейдоне — Боге воды, и о Буа — Боге леса, и о многих других. Стоило громко обсудить всех игроков, как Разиэль поклонился и откланялся, позволяя группам Богов обсудить интересные для них темы.

Почти одновременно вернулись Оо и Михаил и, также одновременно, Гиминея схватила их под руки и утащила к барной стойке.

— Красавчики, Вы у Нас совсем распоясались. — Звучный голос полураздетой Богини мелодией разлился по помещению, рядом усаживая мужчин. — Сириусик, налей-ка Нам Черной ласки и подай десерта. — Глаза бармена покорно прикрылись, две пары рук принялись смешивать коктейли, а третья открывала холодильник сзади, доставая три тарелки с тортиком. — Вам бы, парни, Звездочек в компанию, да отдохнуть несколько часиков с ними, а то Своих аватаров до смерти доведете. — Гиминея поправила лямки воздушного платья и с благодарностью приняла напиток Звезды.

— Да мне все хватает, Гими. — Взгляд Оо буквально пылал удовольствием, пока Михаил задумчиво водил пальцем по краю стакана.

— Ты прошлого аватара почти убил Своими выходками и неумением держать желания в руках. — Гиминея одарила Оо серьезным и прямым взглядом. — Я понимаю, что Ты особо и не жаждешь выиграть игру, больше заботясь о Своем довольстве и ставя палки в колеса другим Богам, но Оо…

— Гими, вот именно, что Меня не волнует особо игра. Я делаю что хочу, и ни Ты, ни кто еще другой не сможет меня убедить в своей правоте. Главное же получить эмоции от игры, верно? Так дай же Мне играть так, как Я сам того хочу. Даже если Мой аватар сойдет с ума от Моих действий, то какая Вам разница? — Оо передал Сириусу плату за их коктейли и десерт, возвращаясь к девушке. — Расслабься. Еще с прошлых игр Я понял, когда нужно остановиться, что бы люди не теряли рассудок, поэтому не волнуйся за эту душонку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

КристаМесто, где живут истории. Откройте их для себя