Глава 21

48 7 7
                                    

***

Тэхён застыл, смотря на отдаляющуюся фигуру девушки. Его предложение только что отвергли, и кто? Пак Чеëн.

Он пришёл на вечер, так как отец настаивал на его присутствии, но Тэхён никак не ожидал увидеть Чеëн под руку с Чонгуком в открытую, и он был зол. Его с самого начала преследовали чувства, что где-то подвох, что Пак снова придумала идиотский план, но тому что произошло Ким не мог найти объяснений. Вся ситуация слишком раздражает.

Чеëн была горда собой, не смотря на боль внутри, она смогла уйти не проронив и слезинки. «Так будет лучше для всех» крутиться в её голове. Чтобы успокоить Чеëн погладила себя по животу, стараясь мыслить позитивно.

- Всё хорошо? - Чонгук закончив с представлением, поспешил на поиски подруги.

- Да, но я, наверное, вернусь домой. - Она старалась держать улыбку. - Сама, - добавила девушка высвободив руку.

- Хорошо, только когда доедешь позвони.

- Конечно.

Чонгук провёл её и убедившись, что с девушкой всё в порядке отпустил. Ей не пришлось долго ждать, вскоре такси отвезло её домой. Сегодня был не лучший день.

Чеëн тихо зашла в дом и, сняв обувь, устало опустилась на диван. Ее мысли витали далеко за пределами этой комнаты. Мейсон всё время пытается вывести её на разговор, который ей совсем не хочется вести. Но в этот раз отец подгадал слишком хорошее время. Она слышала, как Мейсон тихо подошёл к ней, его спрос звучал нежно, но настойчиво.

- Розанна, ты вернулась? - он взволновано взглянул на бледную дочь.

- Да, я вернулась, - наконец произнесла она, стараясь придать голосу некую уверенность. Но внутри неё всё ещё бушевал шторм. Мейсон сел рядом, с беспокойством охватив её плечо.

- Рози, ты выглядишь уставшей. Что случилось? - его голос был полон доброты. Она не могла объяснить ему, всё происходящее.

- Всё в порядке, - пролепетала Чеëн, хотя сама не верила в собственные слова. Она хотела, чтобы этот разговор закончился, чтобы это противное чувство внутри исчезло. - Тэхён сегодня мне предложил брак... без любви, я отказалась. Представляешь, пап, я сама отказалась! - Истерично засмеявшись повторила Чеëн, всё ещё не веря в свой поступок.

Любовь ложь, стоит поверить... Место, где живут истории. Откройте их для себя