Предыстория персонажа

20 1 0
                                    

О персонаже

С рождения человечество смотрит на окружающий мир с любопытством. С любопытства начинается познание, в нём же заключена основа разума. Жители Инадзумы не исключение. Здесь грозы и молнии существуют испокон веков, так же как и свет, океан и... Сёгун Райдэн.
Матери, баюкающие детей, рассказывают им легенды о том, как Сёгун повергал божеств, покорял другие народы. Путешествуя по архипелагу, молодые инадзумцы видят созданное молнией ущелье и гигантские белые кости змея. Солдаты рвутся в бой с кличем «Слава Сёгуну, да будет он править вечно!».
Люди мирно живут и трудятся благодаря Сёгуну и Трикомиссии. Великое имя Сёгуна Райдэн давно сбросило оковы бренности и стало вечной верой, передаваемой в Инадзуме из поколения в поколение. Величие и могущество Архонта дарует жителям Инадзумы уверенность, что и их потомки увидят те же пейзажи и построят свой мир вокруг той же веры, которую они продолжат передавать следующим поколениям. Это и есть вечная утопия, что Сёгун Райдэн обещал своему народу.

—————————————
—————————————

История 1

Настоящее имя Сёгуна Райдэн - Райдэн Эи. Он своими глазами видел всё, чем тысячелетия жертвовал Инадзумой ради движения вперёд. Самые счастливые его годы остались в прошлом, а старые друзья превратились во врагов. В конце концов у него не осталось причин брать в руки меч. «Движение вперёд приносит потери». По словам Эи, это незыблемый закон для всего мира, а время - его безжалостный исполнитель.
Самая процветающая нация людей распалась в одночасье. Ветер расставания задул с изнанки времени. Слава Сёгуна Райдэн ещё не отзвучала, но настанет день, через сотни или тысячи лет, когда Инадзума утратит защиту своего Архонта. Как и подобает воину, Эи всегда бдительно следит за врагом, и даже если это угроза, неосязаемая словно течение времени, он поспешит найти оружие, которым нанесёт ответный удар.
Для него это - вечность. Только вечность позволит всему остановиться, и Инадзума никогда не будет уничтожена. «Так останемся в покое, пока всё хорошо... Останемся в вечности».

—————————————
—————————————

История 2

Даже если существо в бренном теле устремится к вечности, ему не преодолеть продолжительности своей жизни. Эи угнетал ограниченность времени, пока однажды волею судеб он не познал тайную технику. С её помощью можно было создавать искусных марионеток, неотличимых от настоящих людей.
Так марионетка могла стать идеальной копией Эи. Она могла бы преодолеть предел срока жизни и вечно защищать Инадзуму. Но легко ли создать копию Архонта? Эи провел бесчисленное количество экспериментов, выбросил множество неудачных моделей, потратил невообразимое количество времени и ресурсов.
Благодаря своей одержимости и воле воина, он создал идеальную марионетку. Новорожденный Сёгун Райдэн молча слушал, как Эи рассказывал ему всё о себе, о ней, о них. Вот оно, будущее Инадзумы, перенесённое на прекрасный чертёж. Лишь один вопрос она задал Эи:

Mortal Kombat 1Место, где живут истории. Откройте их для себя